Спецификации карданного вала Для моделей более поздних годов выпуска см. Приложение в конце Руководства ( Раздел 13 ). Тип — Двойной трубчатый вал с центральным подшипником, центральным универсальным шарниром и гибкими соединительными дисками к трансмиссии и дифференциалу...
Общее описание карданного вала Двухтрубчатый карданный вал имеет центральный подшипник, поддержанный в резиновом чехле. Хвостовая часть имеет универсальный шарнир с переднего конца и передняя часть имеет соединение ползуна на заднем конце. Карданный вал присоединен к трансмиссии...
Карданный вал — снятие и установка 1. Заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, закрепите ее на осевых подпорках. 2. На моделях, оборудованных каталитическим конвертером, под автомобилем открутите болты крепления и снимите большие и малые теплощиты...
Центральный подшипник — замена 1. Снимите карданный вал, как описано в Главе 2. 2. Зажмите заднюю часть карданного вала в тисках. 3. Отметьте переднюю и заднюю части относительно друг друга, затем разведите переднюю часть из пазов. 4. Используя плоскогубцы, извлеките стопорное...
Соединительные диски — замена 1. Заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, закрепите ее на осевых подпорках. 2. Примените ручной тормоз, затем ослабьте только стяжную гайку ползуна на передней части карданного вала. Заметьте, что на моделях,...
Прокладка задней крышки механизма конечной передачи — замена 1. Снимите подвеску демпфирования, как описано в Главе 4 . 2. Поместите подходящий контейнер под механизм конечной передачи, затем открутите и снимите крышку. Снимите прокладку и слейте масло. 3. Полностью очистите поверхности разъема покрытия и...