Спецификации главной передачи и приводных валов Главная передача Тип — Прикреплена к поперечине задней подвески и днищу, на некоторые модели вместо обычного установлен самоблокирующийся дифференциал Передаточное число главной передачи Двигатель X20XEV — 3.90 Z22XE: механическая трансмиссия — 4.22...
Общее описание главной передачи и приводных валов 1. Блок главной передачи, включающий также и шестерни дифференциала, крепится болтами к поперечине задней подвески. Блок имеет литой алюминиевый картер, снабженный внешними ребрами, призванными увеличить жесткость конструкции, а также площадь...
Блок главной передачи — снятие и установка Снятие 1. Заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые подпорки и снимите задние колеса. 2. Снимите оба приводных вала ( см. Главу 8 данного раздела ). 3. Отцепите резиновые подвесы выхлопной системы и...
Блок главной передачи — заполнение и проверка уровня масла Измерение уровня 1. Поддомкратьте автомобиль полностью, так чтобы он стоял горизонтально, и установите его на осевые подпорки. 2. Торцевым шестигранным ключом выверните наливную пробку из правой стенки блока главной передачи. На моделях с...
Демпферные втулки блока главной передачи — замена Передняя втулка 1. Заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. 2. Подоприте главную передачу домкратом. 3. Отключите электропроводку от соединителей обоих датчиков ABS. 4. Ослабьте и...
Прокладка задней крышки блока главной передачи — замена 1. Снимите главную передачу как описано в Главе 2 . 2. Поместите блок главной передачи в подходящий лоток, затем открепите и снимите заднюю крышку блока. Снимите прокладку и дайте маслу стечь. 3. Тщательно очистите совмещающиеся поверхности картера...
Сальник шестерни главной передачи — замена Предупреждение: Замена сальника собьет предварительный натяг подшипника шестерни, который необходимо будет затем отрегулировать. Следующая процедура описывает приблизительную установку предварительного натяга при помощи простых инструментов, после...
Сальник подшипника дифференциала — замена 1. Заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо. 2. Снимите приводной вал ( см. Главу 8 ). 3. Измерьте глубину посадки сальника в картере главной передачи. 4. С помощью...
Приводной вал — снятие и установка Снятие 1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. 2. Открутите болты под торцевой ключ, крепящие приводной вал к ступице заднего колеса. Удалите контрящие шайбы. 3. Отделите...
Резиновые защитные чехлы приводного вала и его внешний ШРУС — замена 1. Снимите приводной вал как описано в Главе 8 и зажмите его в тисках. 2. С помощью небольшого пробойника сбейте с внешнего ШРУСа металлическую крышку. 3. Ослабьте и снимите с резиновых чехлов хомуты. 4. Разрежьте резиновые чехлы острым ножом и...
Карданный вал — снятие и установка Снятие 1. Заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. 2. На моделях, оборудованных каталитическим конвертером, открутите болты крепления и снимите с днища автомобиля оба термоизоляционных...
Центральный подшипник карданного вала — замена 1. Снимите карданный вал как описано в Главе 10 . 2. Зажмите заднюю часть карданного вала в тисках, приложив к их губкам деревянные блоки с выемками под вал. 3. Нанесите на части вала метки выравнивания, затем выведите переднюю часть с пазов. 4....
Упругие шарниры карданного вала — замена 1. Заблокируйте передние колеса. Поддомкратъте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. 2. Затяните ручной тормоз, затем (где имеются) открепите от днища автомобиля и снимите термоизоляционные щиты, чтобы получить доступ к упругим...