Главная передача
Тип — Прикреплена к поперечине задней подвески и днищу, на некоторые модели вместо обычного установлен самоблокирующийся дифференциал
Передаточное число главной передачи
Двигатель
X20XEV — 3.90
Z22XE:
- механическая трансмиссия — 4.22
- автоматическая трансмиссия — 4.22
Y26SE
- механическая трансмиссия — 3.90
- автоматическая трансмиссия — 4.22
Y32SE
- автоматическая трансмиссия — 3.90
Х30ХЕ
- механическая трансмиссия — 3.70
Y22DTH
- механическая трансмиссия — 3.45
X25DT
- механическая трансмиссия — 3.45
Эффективность блокировки самоблокирующегося дифференциала:
- В среднем — 45%
- Минимум — 25%
Приводные валы
Тип — С неразборными ШРУСами
Карданный вал
Тип — Составной полый вал, снабженный центральным подшипником и центральным универсальным шарниром и соединенный с трансмиссией и дифференциалом с помощью упругих шарниров
Моменты затяжки — Нм
Демпферный кронштейн к блоку главной передачи*:
- Стадия 1 — 90
- Стадия 2 — Доверните на 45°
- Стадия 3 — Доверните на 15°
Упругий шарнир карданного вала к трансмиссии или дифференциалу:
- Болт с шестигранной головкой — 95
Болт с фигурным гнездом в головке (Torx)*:
- Стадия 1 — 50
- Стадия 2 — Доверните на 75°
- Стадия 3 — Доверните на 15°
Приводной вал к ступице:
- Стадия 1 — 50
- Стадия 2 — Доверните на 60°
- Стадия 3 — Доверните на 15°
Пробка измерения уровня масла в главной передаче:
- Стадия 1 — 22
- Стадия 2 — Доверните на 90°
- Стадия 3 — Доверните на 180°
Втулка демпферного кронштейна блока главной передачи к задней поперечине:
- Стадия 1 — 100
- Стадия 2 — Доверните на 75°
- Стадия 3 — Доверните на 15°
- Задняя крышка блока главной передачи — 60
Блок главной передачи к поперечине*:
- Стадия 1 — 90
- Стадия 2 — Доверните на 30°
- Стадия 3 — Доверните на 15°
- Кронштейн центрального подшипника карданного вала к днищу — 20
- Центральный подшипник карданного вала к кронштейну — 22
Карданный вал к упругому шарниру:
Болт с шестигранной головкой — 95
- Болт с фигурным гнездом в головке (Torx)*:
- Стадия 1 — 50
- Стадия 2 — Доверните на 45°
- Стадия 3 — Доверните на 15°
Датчик скорости вращения колеса (ABS) к кронштейну — 4
* используйте новые болт/гайку.