Спецификации топливной системы Для моделей более поздних годов выпуска см. Приложение в конце Руководства ( Раздел 13 ).
Общее описание топливной системы Топливная система состоит из установленного сзади топливного бака, механического или электрического топливного насоса и карбюратора падающего потока или системы впрыска топлива Bosch. Система подачи и возврата топлива предназначена для...
Текущее техническое обслуживание топливной системы 1. Выполните следующие процедуры с периодичностью, данной в Разделе « Техническое обслуживание » в начале этого Руководства. 2. Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра, как описано в Главе 4 . 3. Проверьте и отрегулируйте частоту холостого...
Заглушенные винты регулировки — общее описание Некоторые точки регулировки (где имеется) в топливной системе защищены заглушками. Предназначены заглушки для того, чтобы к винтам не добрался некомпетентный автолюбитель. В некоторых странах ЕЭС эксплуатация автомобиля с нарушенными заглушками...
Воздушный фильтр и элемент — снятие и установка Карбюраторные модели 1. Отсоедините впускной воздушный канал и канал теплого воздуха от воздушного фильтра. 2. Открутите три монтажных гайки, поднимите воздушный фильтр с карбюратора, отсоедините вакуумный шланг' для регулирования температуры...
Топливный насос (карбюраторные модели) — снятие, проверка и установка 1. Топливный насос размещен на передней правой стороне кожуха распредвала. 2. Пометьте топливные входные и выходные шланги, затем ослабьте их скобы и отсоедините их от насоса. Заткните оба шланга, чтобы предотвратить утечку топлива. 3. Открутите...
Топливный насос (модели с впрыском топлива) — проверка, снятие и установка 1. В зависимости от модели топливный насос может быть установлен внутри топливного бака, или отдельно перед топливным баком (фото). 2. Для проверки его работы отсоедините топливный питающий шланг на магистрали распределения топлива в моторном...
Топливный фильтр (модели с впрыском топлива) — замена 1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках. 2. Установите зажимы на входной и выходной шланги топливного фильтра. 3. Открутите зажимной болт(ы) от днища. 4. Топливо внутри фильтра...
Топливный бак — снятие и установка Замечание: Для безопасности топливный бак должен сниматься в хорошо проветриваемом помещении, никогда не снимайте его над ямой. 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Снимите крышку заливной горловины и, если возможно выкачайте все...
Датчик уровня топлива — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Снимите крышку заливной горловины и выкачайте все топливо. 3. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках. Отсоедините...
Диафрагменный демпфер (двигатели с впрыском топлива) — снятие и установка 1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках. 2. Установите зажимы на каждой стороне диафрагменного демпфера. 3. Ослабьте скобы, отсоедините шланги. Топливо находится под давлением,...
Тросик акселератора — снятие, установка и регулировка 1. На карбюраторных моделях снимите воздушный фильтр (Глава 4), затем откройте дроссель вручную и отсоедините внутренний тросик из желобчатого кулачка. 2. На моделях с впрыском топлива выпустите и снимите малую пружинную скобу, отсоедините...
Педаль управления подачей топлива — снятие и установка 1. Отсоедините тросик акселератора от педали, как описано в Главе 11 . 2. Снимите пружинную скобу из внутренней грани поворотного рычага, снимите втулки, шайбы и возвратную пружину (фото). 3. Снимите педаль с подвески. 4. Установка проводится в...
Карбюратор — описание Карбюратор Pierburg 2ЕЗ содержит электрически управляемую автоматическую воздушную заслонку. Он имеет двухкамерную конструкцию с прогрессивноуправляемыми дроссельными заслонками. Первичная дроссельная заслонка открывается механически, вторичный...
Карбюратор — регулировка частоты холостого хода и смеси 1. Тахометр (счетчик оборотов) и анализатор выхлопного газа (измеритель СО) требуется для точной регулировки. 2. Регулировка должна выполняться с установленным воздушным фильтром, правильно отрегулированным тросиком акселератора и двигателем при...
Карбюратор — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр, как описано в Главе 4 . 3. Слейте жидкость из системы охлаждения ( Раздел 2 ) или же установите зажимы на шланги охлаждающей жидкости автоматической воздушной заслонки....
Карбюратор — переборка 1. Слейте топливо из сепаратора паров и поплавковой камеры. Очистите внешнюю сторону карбюратора. 2. Снимите шланги и провода с карбюратора, делая метки, чтобы избежать перепутывания при сборке. 3. Доступ к жиклерам и поплавковой камере можно...
Демпфер дроссельной заслонки карбюратора (с автоматической коробкой) — регулировка 1. Отрегулируйте частоту холостого хода и смесь, как описано в Главе 14 . 2. С рычагом дросселя в холостом положении, ослабьте контргайку на демпфере и отрегулируйте блок, пока зазор между концом плунжера и рычагом дросселя не станет равным 0.05 мм....
Карбюратор — регулировка повышенной частоты холостого хода 1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, частота холостого хода и смесь должны быть правильно отрегулированы. 2. Поместите винт регулировки быстрого холостого хода на второй самый высокий шаг кулачка быстр, холостого хода. Соедините...
Термовременной клапан карбюратора — проверка 1. Снимите воздушный фильтр ( Глава 4 ). 2. Отсоедините контакт провода от клапана. Включите зажигание и вольтметром проверьте, чтобы напряжение питания было по крайней мере 11.5 Вольт. 3. Омметром проверьте, чтобы сопротивление на зажимах клапана...
Элемент подогревателя впускного коллектора (карбюраторные модели) 1. Элемент подогревателя размещен ниже впускного коллектора. Сначала отсоедините электропроводку. 2. Открутите винты и достаньте элемент из впускного коллектора. Снимите кольцевое уплотнение. 3. Омметром проверьте сопротивление на зажимах провода...
Система впрыска топлива — описание Модели 1.8 оснащены системой впрыска топлива Bosch L3 Jetronic, модели 2.0 оснащены системой управления двигателем Bosch Motronic ML4. Обе системы функционируют примерно одинаково, хотя система Motronic включает еще такие элементы, как блок...
Система впрыска топлива — предосторожности Система впрыска топлива обычно безотказная. Избегайте повреждения электрических компонентов, соблюдая следующие предосторожности: (a) Не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе. (b) Не используйте зарядное устройство для повышения мощности...
Система впрыска топлива — регулировка частоты холостого хода и смеси Замечание: На системе Motronic возможна только регулировка смеси холостого хода, так как частота холостого хода управляется регулятором частоты холостого хода. 1. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем заглушите...
Выключатель дроссельной заслонки системы впрыска топлива — проверка и регулировка 1. Отсоедините провода от выключателя дроссельной заслонки (фото). 2. Соедините омметр к центральному зажиму (18) на выключателе и поочередно к каждому из внешних зажимов (2 и 3) (фото). Сопротивление между зажимами 2 и 18 должно быть нулевое, а...
Компоненты системы впрыска топлива Bosch L3 Jetronic — снятие и установка Замечание: В случае повреждения главные компоненты системы впрыска топлива должны быть продиагностированы GM дилером или другим специалистом, где имеется необходимое испытательное оборудование. При выявлении дефектного компонента его можно заменить...
Компоненты системы впрыска топлива Bosch Motronic ML4 — снятие и установка См. замечание, данное в Главе 25 . Выключатель дроссельной заслонки 1. См. Главу 25 пункты 1-3 . Топливные форсунки 2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 3. Отсоедините проводку от регулятора частоты холостою хода. Отсоедините шланги и...
Система управления скоростью движения — общее описание Система управление скоростью движения устанавливается только на некоторых моделях. Она состоит из электрически управляемого мотора (фото), который управляет дроссельной заслонкой посредством тросика. Нажимая выключатель на конце левого замка ремня...
Впускной коллектор — снятие и установка 1. Коллектор можно снять с компонентами системы впрыска топлива или карбюратора или без них. Сначала снимите воздушный фильтр (карбюраторные модели), или отсоедините впускной воздушный канал от корпуса дросселя (модели с впрыском топлива). 2. Слейте...
Выпускной коллектор — снятие и установка 1. Отсоедините высоковольтную проводку от свеч зажигания и катушки зажигания. 2. Открутите болты, закрепляющие отводящую выхлопную трубу к выпускному коллектору, опустите распределительную трубу и снимите соединения (фото). 3. Постепенно открутите...
Система выпуска — снятие и установка 1. Система выпуска состоит их трех частей, каждая с собственным глушителем, за исключением передней трубы на карбюраторных моделях. 2. Чтобы снять полную систему, поместите автомобиль над смотровой ямой. 3. Открутите болты, закрепляющие отводящую...