1. Тахометр (счетчик оборотов) и анализатор выхлопного газа (измеритель СО) требуется для точной регулировки.
2. Регулировка должна выполняться с установленным воздушным фильтром, правильно отрегулированным тросиком акселератора и двигателем при нормальной рабочей температуре. Проверьте, что винт регулировки не затрагивает кулачок быстр, холостого хода; на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, установите рычаг выбора в положении «Р».
3. Соедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю согласно инструкциям изготовителей. Запустите двигатель, установите режим холостого хода.
4. Посмотрите значение частоты холостого хода на тахометре и сравните ее со значением, данным в Спецификациях. Если необходима регулировка, поверните винт регулировки частоты холостого хода как требуется (фото).
5. Проверьте содержание СО, сравните с данными в Спецификациях. Если требуется, снимите заглушку и поверните винт регулировки холостого хода как требуется.
6. В случае необходимости, повторите процедуру, данную в пункте 4.
7. Выключите двигатель, отсоедините анализатор выхлопного газа и тахометр.