1. Снимите воздушный фильтр (Глава 4).
2. Отсоедините контакт провода от клапана. Включите зажигание и вольтметром проверьте, чтобы напряжение питания было по крайней мере 11.5 Вольт.
3. Омметром проверьте, чтобы сопротивление на зажимах клапана было 6.0 ±1.5 Ом при температуре окружающей среды 20-30°С.
4. Отсоедините вакуумные шланги, затем подайте вакуум в канал карбюратора. С отсоединенной электропроводкой клапан должен быть открыт.
5. Соедините электропроводку, продолжайте подавать вакуум с включенным зажиганием. Со времени повторного подсоединения клапан должен закрыться через 4-10 секунд при температуре окружающей среды 20°С. Замените клапан, если он работает не так.
6. Выключите зажигание, установите воздушный фильтр.