AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSIT [Audi 80 B2]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1979-1986, бензин
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Принцип действия карбюрат…
0

Главная дозирующая система (см. схему)





Схема главной дозирующей системы: (1) - забор топлива; (2) - поступление основного воздуха; (3) - поступление воздуха для компенсации давления; 33 - главный воздушный жиклер; 36 - эмульсионная трубка; 37 - жиклер-распылитель; 38 - диффузор; 39 - дроссельная заслонка; 40 - главный топливный жиклер.


Выходное отверстие жиклера-раслылителя располагается в самой узкой части диффузора. Жиклер-распылитель соединяется в верхней части с отверстием, в которое запрессована эмульсионная трубка. Поперечный канал связывает эмульсионную трубку с главным воздушным жиклером.

Через главный топливный жиклер, расположенный в поплавковой камере (доступ к которому извне возможен после отвинчивания резьбовой пробки), топливо поступает в колодец эмульсионной трубки. При неработающем двигателе топливо в поплавковой камере и колодце эмульсионной трубки находится на одном и том же уровне.

Под действием разрежения во впускном трубопроводе топливо всасывается через главный топливный жиклер и подводится к жиклеру-распылителю. В верхней части жиклера-распылителя имеется небольшое отверстие, препятствующее возникновению сифонного эффекта.


При увеличении разрежения через главный воздушный жиклер поступает некоторое количество воздуха и давление выравнивается. Поступающий воздух проходит через отверстия эмульсионной трубки, смешивается с топливом, идущим через главный топливный жиклер, образуя топливовоздушную смесь (эмульсию), при этом состав смеси регулируется в зависимости от режима работы двигателя.

Система холостого хода (см. схему)





Схема работы карбюратора на режиме холостого хода: (1) - забор топлива; (2) - поступление основного воздуха; (3) - забор воздуха системы холостого хода; (5) - поступление топливо-воздушной эмульсии дополнительной системы холостого хода; (6) - колодка электромагнитного запорного клапана (7) - электромагнитный запорный клапан а открытом положении; 4 - крышка карбюратора; 9 - топливный жиклер холостого хода; 13 - регулировочный винт количества смеси дополнительной системы холостого хода; 14 - регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 16 - электромагнитный запорный клапан; 32 - воздушный жиклер холостого хода; 39 - дроссельная заслонка; 40 - главный топливный жиклер; 49 - штуцер.



Первичная система холостого хода рассчитана на приготовление лишь части топливо-воздушной смеси, необходимой для работы двигателя на вполне определенном режиме холостого хода. Регулировочные винты этой системы законтрены при сборке, чтобы исключить нарушение заводской регулировки. Другая часть толливо-воздушмой смеси, необходимой для обеспечения работы двигателя на холостом ходу, создается в дополнительном контуре.

Топливо для первичной системы холостого хода отбирается за главным топливным жиклером (режим нормального холостого /ода) из колодца эмульсионной трубки, дозируется топливным жиклером холостого хода, после чего смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода, и образует эмульсию. Эта часть эмульсии выводится вниз и соединяется с топливо-воздушной смесью, создаваемой а дополнительном контуре в канале перед электромагнитным жиклером.

По дополнительному контуру холостого хода топливо-воздушная смесь направляется также к щелям переходной системы. Это обеспечивает более плавную работу карбюратора во время перехода с режима холостого хода до включения главной дозирующей системы.

Топливо для образования горючей смеси в дополнительном контуре холостого хода поступает из поплавковой камеры через калиброванную трубку и дозируется специальным жиклером.

Необходимый воздух засасывается в смесительную камеру, где образуется топливо-воздушная смесь. Дополнительная порция эмульсии поступает через отверстие, диаметр которого регулируется регулировочным винтом количества смеси дополнительной системы холостого хода. Рабочая смесь, количество которой зависит от положения регулировочного винта, присоединяется к эмульсии, идущей по каналу холостого хода, и весь объем смеси поступает в смесительную камеру. К полученной таким образом горючей смеси добавляется воздух, поступающий через зазор дроссельной заслонки, величина которого точно отрегулирована. Процесс приготовления рабочей смеси холостого хода таким образом завершается.


При выключении зажигания электромагнитный заторный клапан перекрывает о6щий для первичной и дополнительной систем холостого хода канал подачи рабочей смеси. Тем самым исключается возможность работы двигателя после выключения зажигания.

При отвертывании регулировочного винта количества смеси дополнительной системы холостого хода увеличивается поступление топливо-воз душной смеси и вследствие этого возрастает частота вращения коленчатого вала двигателя. Соответственно, при завертывании регулировочного винта поступление топливо-воздушной смеси дополнительной системы холостого хода сокращается и частота вращения коленчатого вале на холостом ходу уменьшается.

При регулировке режима холостого хода двигателя с помощью регулировочного винта количества смеси дополнительной системы соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси, образуюшеися в этом контуре, остается неизменным. Нарушение регулировки не влияет на содержание CO в отработавших газах при работе двигателя на холостом ходу. Это значительно облегчает регулировку холостого хода двигателя.

Ускорительный насос (см. схему)





Схема работы ускорительного насоса: (1) - забор топлива; (2) - поступление основного воздуха; (3) - подвод воздуха для компенсации давления; 31 - игольчатый клапан поплавка; 33 - главный воздушный жиклер; 34 - трубка распылителя; 36 - эмульсионная трубке; 37 - наконечник жиклера-распылителя; 39 - дроссельная заслонка; 40 - главный топливные жиклер; 41 - обратные шариковые клапаны (вверху а открытом положении, внизу - в закрытом); 42 - регулировочная гайка; 43 - диафрагма ускорительного насоса.



При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос карбюратора обеспечивает нагнетание такого количества топлива, которого будет достаточно для обеспечения плавного включения в работу главного топливного жиклера.

Полость ускорительного насоса заполнена бензином, нагнетаемым в поплавковую камеру. В нерабочем положении диафрагма ускорительного насоса под действием пружины прижата к рычагу привода. При открытии дроссельной заслонки диафрагма перемешается вперед, нагнетая топливо по трубке распылителя в смесительную камеру. Производительность ускорительного насоса зависит от величины, на которую отклоняется рычаг привода в момент ускорения.

Обратный шариковый клапан препятствует возвращению топлива в поплавковую камеру в период впрыска. Другой шариковый клапан на выходе из канала ускорительного насоса перекрывает доступ воздуха из смесительной камеры в полость насоса пока а нее закачивается топливо.

При определенной величине разрежения в смесительной камере сюда поступает по каналу ускорительного насоса дополнительное количество топлива, обогащая горючую смесь.



Карбюратор Solex 35 POSIT в разрезе: 1 - дроссельная заслонка; 2 - регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 3 - регулировочный винт количества смеси дополнительной системы холостого хода; 4 - клапан экономайзера мощностных режимов; 5 - шариковые клапаны; 6 - жиклер холостого хода; 7 - игольчатый клапан; 8 - поршень экономайзера; 9 - воздушный жиклер холостого хода; 10 - канал вентиляции поплавковой камеры; 11 - главный воздушный жиклер; 12 - распылитель ускорительного насоса; 13 - воздушная заслонка; 14 - впрыскивающая трубка эконостата; 15 - наконечник жиклере-распылителя; 16 - клапан эконостата; 17 - кулачок управления воздушной заслонкой; 18 - шток; 19 - ограничительный винт привода дроссельной заслонки; 20 - главный топливный жиклер; 21 - эмульсионная трубка; 22 - канал подвода разрежения; 23 - диффузор.




Основные детали карбюратора Solex 35 POSIT: 1-6 - детали автоматического пускового устройстве; 7 - крышка карбюратора; 8 - прокладка; 12, 14 - пневмоприводы воздушной заслонки; 16, 17 - игольчатый клапан и прокладка; 18 - поплавок; 19, 20 - седло и игольчатый клапан экономайзера мощностных режимов; 21 - главный воздушный жиклер; 22 - главный топливный жиклер; 23 - упорный винт; 24 - корпус карбюратора; 25 - пружина; 26 - диафрагма ускорительного насоса; 27 - крышка; 28 - диффузор; 29 - проставка; 32 - регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 34 - регулировочный винт количества смеси дополнительной системы холостого хода; 36 - корпус дроссельной заслонки.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели FZ
Следующая ▶

Система питания
Технические характеристики контактной системы зажигания (исп. до 1981 модельного года)
Технические характеристики системы питания
Технические характеристики системы охлаждения
Технические характеристики смазочной системы
Регулировка и проверка карбюратора Solex 35 PDSIT
Регулировка и проверка карбюратора Solex 1В1
Снятие и установка распределителя контактной системы зажигания
Регулировка зазора между контактами прерывателя системы зажигания
Регулировка угла кулачка прерывателя системы зажигания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Кадет Е 1984-1995: Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSI Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC Мицубиси Л200 КА/КБ 2005-2014: Система привода 4WD Easy select — описание и принцип действия Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Принцип действия системы впрыска топлива БМВ 3 серия Е21 1975-1983: Принцип действия системы впрыска топлива Пежо 605 1989-2000: Турбокомпрессор — принцип действия Субару Форестер СФ 1997-2002: Принцип действия и проверка исправности топливного насоса Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Устройство и принцип действия главного тормозного цилиндра Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Отсечной соленоидный клапан карбюратора Solex (Zenith) 175 CD — проверка Тойота Камри Виста V40 1994-1998: Система зарядки — принцип действия Ленд Ровер Фрилендер II 2006-2014: Описание и принцип действия
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 13

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.39