В этом разделе нашего сайта расположена информация для самостоятельного ремонта и технического обслуживания немецких легковых автомобилей «Audi A4 B5» первого поколения, выпускавшиеся с 1994 года по 2001 год.
Данный интернет-мануал создан для того, чтобы помочь вам самостоятельно отремонтировать автомобиль Audi A4 первого поколения, оснащённый бензиновым или дизельным двигателем.
В этой инструкции вы найдете подробную информацию для обслуживания и ремонта и легковых немецких автомобилей среднего класса «Audi A4» второго поколения (код B6), которые выпускались в период с 2001 года по 2006 год.
Данный раздел нашего сайта содержит в себе информацию для самостоятельного ремонта, технического обслуживания и эксплуатации немецких автомобилей «Audi A4 B6» второго поколения, которые выпускались с 2001 года по 2006 год.
Audi – это марка, известная высоким качеством и непоколебимой надежностью. Это отличный пример выдающегося мастерства немецкого автопроизводителя. В начале 1930-х годов четыре небольших автопроизводителя объединились, чтобы сформировать оригинальный бренд Audi. Эти основатели представлены в культовом логотипе компании в виде четырех переплетенных колец.
В 1960-х годах Volkswagen приобрел Audi и создал современный бренд. Сегодня Audi производит более роскошные версии Volkswagen для потребителей во всем мире. Модель Audi A4 всегда входит в шорт-лист лучших небольших спортивных седанов на рынке. В этом руководстве рассказывается о различных поколениях Audi A4 и о том, какие годы лучше всего покупать.
Первое поколение «B5» (1994–2001; Typ 8D)
Одна из лучших Audi A4 года является еще и первой. Оригинальный Audi A4 широко известен как B5, что относится к платформе Volkswagen, на которой базируется A4. Этот небольшой седан был выпущен в США в 1996 году и стал первой попыткой Audi напрямую конкурировать с BMW 3-й серии. B5 был хорошо принят покупателями и критиками за его сдержанный внешний вид и доступность.
Audi A4 B5 1997 года
В 1999 году Audi представила обновленную версию A4 с небольшими изменениями стиля внутри и снаружи, такими как новые фары и переработанная приборная панель. Это более желательные модели, поскольку в них больше комфорта, чем в старых автомобилях. Это поколение не является высокотехнологичным по сегодняшним меркам, но выглядит более качественным, чем американские автомобили того же периода.
Audi A4 B5 1998 года, вид сзади
B5 оснащен либо 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо 2,8-литровым двигателем V6. Турбодвигатель имеет пять клапанов на цилиндр и развивает мощность 180 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что у моделей V6 объем двигателя на целый литр больше, он производит всего на 10 лошадиных сил больше, чем четырехцилиндровый двигатель. Преимущество, однако, заключается в крутящем моменте, составляющем 280 Нм.
Audi A4 B5 1998 года, универсал
Audi A4 этого поколения доступна в четырехдверном седане или пятидверном универсале под названием Avant. Avant предлагает грузовое пространство объемом 0,88 м3 со сложенными сиденьями, но оба рассчитаны на пять человек и имеют удобный салон.
Audi A4 B5 1999 года, интерьер
Легендарная система полного привода Audi входит в стандартную комплектацию спортивных моделей и обеспечивает безопасность на скользкой дороге. Этот винтажный A4 — отличный вариант для молодых энтузиастов из-за низкой стартовой цены и огромной поддержки послепродажного обслуживания.
Второе поколение «B6» (2000–2006; Typ 8E/8H)
Audi A4 второго поколения была выпущена в 2000 году и имела более округлый стиль, похожий на Audi A6. У всех бензиновых двигателей, за исключением базового 1,6-литрового двигателя, увеличился рабочий объем, что привело к небольшому увеличению мощности.
В частности, силовые агрегаты V6 были заменены на полностью алюминиевую версию объемом 3,0 л для снижения веса и повышения теплового КПД.
Audi A4 B6 2002 года
Переход на платформу B6 также привел к добавлению в модельный ряд кабриолета с крышей с гидравлическим приводом. Основное преимущество этой конструкции в том, что ее можно открыть или закрыть всего за 30 секунд. Это означает, что если пойдет дождь, вы можете закрыть верх на светофоре.
Audi A4 B6 2003 года, вид сзади
Если вас интересует Audi A4 этого года выпуска, держитесь подальше от модели с передним приводом. По безграничной мудрости Audi они заменили прекрасную автоматическую коробку передач на вариатор.
Audi A4 B6 2004 года, интерьер
Для тех, кто не знает, CVT означает бесступенчатую трансмиссию, и, хотя у них есть свои преимущества, они также известны как проблематичные. Вариатор – это проблема не только Audi. Эта конструкция печально известна своими механическими и электрическими неисправностями, что приводит к печально известным жалобам со стороны потребителей. Полноприводный вариант — это настоящая причина, по которой люди покупают Audi в первую очередь, так что имейте это в виду.
Третье поколение «B7» (2004-2009; Typ 8E/8H)
Audi A4 третьего поколения — это, по сути, просто сильно стилизованная версия старшей модели B6, где все лучше. Обычно производители автомобилей делают это, называя это «фейслифтингом», но Audi решила притвориться, что это совершенно новый автомобиль.
В защиту Audi следует сказать, что обновление B7 включает в себя больше улучшений, чем стандартное обновление, но назвать его совершенно новой моделью будет преувеличением.
Audi A4 B7 2006 года
Более агрессивный язык дизайна улучшил внешний вид A4, а более крупный корпус придал ему больше заметности. Кузов был усилен для повышения безопасности и управляемости, но не увеличил вес.
Более роскошные модели оснащены высокотехнологичными наворотами, такими как навигация, подогрев передних сидений и даже подключение Bluetooth, поэтому вы не будете чувствовать, что управляете современной лошадью и телегой.
Audi A4 B7 2008 года, вид сзади
Добавление послойного впрыска топлива в новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом привело к заметному улучшению по сравнению с B6, достигнув отметки в 200 л.с. при немного улучшенной надежности.
Гротескно подавляющая трансмиссия CVT осталась в переднеприводных моделях, поэтому их по-прежнему следует избегать, как чумы. Силовые агрегаты V6 подверглись той же обработке, и их конюшня выросла до 255 лошадей.
Audi A4 B7 2005 года, универсал
B7 — настоящая золотая середина для Audi A4, потому что он достаточно новый, чтобы иметь некоторые удобства 21-го века, но сохраняет классическую обратную связь с водителем старых автомобилей.
Только по этой причине модели Audi A4 с 2006 по 2009 годы являются одними из лучших лет для Audi A4. Не говоря уже о том, что цены стабильны и составляют менее 15 000 долларов.
Audi A4 B7 2006 года, интерьер
Четвертое поколение «B8» (2008-2016; Typ 8K)
В четвертом поколении Audi A4 модель продолжала расти как в размерах, так и в роскоши, не ставя под угрозу производительность. Везде, где это было возможно, Audi заменила тяжелые стальные компоненты подвески алюминиевыми, уменьшив общий вес и улучшив управляемость.
Переход на новую модульную продольную платформу, или MLP, в сочетании с улучшениями подвески практически уничтожил историческую недостаточную поворачиваемость старых Audi с тяжелым носом.
Audi A4 B8 2011 года
Как всегда в случае с Audi A4, рекомендуется четырехцилиндровая полноприводная модель. Эта комплектация B8 A4 оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 211 л.с. и 350 Нм. крутящего момента. Этот небольшой семейный седан не отстает. Разгон до 60 миль в час осуществляется за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет около 150 миль в час.
Наконец, Audi отказалась от ужасной трансмиссии CVT, выбрав вместо нее новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Audi A4 B8 2008 года, вид сбоку
Технически это не настоящий автомат, поскольку он имеет две соединенные вместе механические коробки передач с электронным управлением. Это значительное улучшение отзывчивости A4, обеспечивающее молниеносное переключение передач и большую надежность.
В 2012 году Audi обновила A4, добавив небольшие изменения в дизайн и убрав Avant с американского рынка. Вместо этого мы получили Avant на ходулях под названием All-track.
Audi A4 B8 2009 года, интерьер
Чтобы внести ясность, это не должно быть уничижительным. Увеличенный дорожный просвет творит чудеса с универсалом, делая его серьезным соперником более дорогим и менее экономичным внедорожникам. Отличные образцы лучших полноприводных четырехцилиндровых моделей премиум-класса A4 можно купить гораздо дешевле 20 000 долларов, и они представляют собой отличное соотношение цены и качества.
Пятое поколение «B9» (2016 – настоящее время; Typ 8W)
Если вас не интересует рынок подержанных автомобилей, то 2021 год — лучший год для вас. Новый Audi A4 по-прежнему остается основным продуктом на рынке небольших роскошных седанов наравне с Mercedes C-класса и BMW 3-й серии. Стандартный Audi A4 2021 года обладает такими желательными функциями, как активная система полного привода, Apple Play и изысканный интерьер.
Audi A4 B9 2019 года
Новый A4 приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двумя уровнями мощности. Базовая версия 40 выдает 201 л.с., а версия 45 — 261 л.с. Был добавлен новый электрический усилитель на 12 В, который звучит великолепно, но на обеих моделях выдает всего лишь 13 л.с. На мой взгляд, это больше похоже на уловку, позволяющую обойти какое-то регулирование, чем на реальное повышение производительности.
Audi A4 B9 2018 года, вид сзади
При цене от 38 000 долларов США A4 представляет собой хорошее соотношение цены и качества по сравнению со стандартным оборудованием конкурентов. Список опций также доступен по разумной цене: модернизация 45-й трансмиссии стоит всего 1300 долларов. Настоящая золотая середина для A4 — это Premium plus 45, стоимость которой составляет 46 145 долларов.
Audi A4 B9 2017 года, универсал
Эта модель оснащена множеством технологий, таких как цифровой дисплей, вход без ключа, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и подогрев рулевого колеса. Если вы ищете быстрый и комфортабельный седан, A4 premium plus 45 2021 года — ваш лучший вариант, если вы терпеть не можете BMW 4-Series.