Спецификации системы зарядки аккумулятора и стартера Общие данные Тип системы — 12 В с "минусом на массе" Стартер Тип — с предварительным зацеплением Аккумулятор Емкость — 44...80 А/час (в зависимости от модели и рынка) Генератор Модель — Bosch или Valeo Выходной ток — 70, 90 или 120 А Минимальная...
Общая информация и меры предосторожности Общая информация Электрическая система двигателя в основном состоит из системы зарядки аккумулятора и запуска двигателя. Поско льку эта системы относятся к двигателю, они рассматриваются отдельно от остальных электрических систем и устройств...
Аккумуляторная батарея — проверка Стандартные и малообслуживавмые аккумуляторы 1. Если автомобилем пользуются редко, необходимо раз в три месяца проверять плотность электролита для выяснения степени заряженности аккумулятора. Используйте ареометр для измерений и сравните результаты...
Зарядка стандартных и малообслуживаемых аккумуляторов Примечание: Настоящие предписания носят рекомендательный характер. Всегда следуйте указаниям производителя аккумулятора (часто отпечатанным на наклейке сбоку). 9. Заряжайте аккумулятор 10%-ным током от значения емкости аккумулятора (например, если...
Зарядка необслуживаемых аккумуляторов Примечание: Ниже приведена процедура, носящая рекомендательный характер. Всегда действуйте согласно инструкции предприятия-изготовителя. 13. Этот тип аккумуляторов требует больше времени для полного заряда, чем обычный тип. Время это зависит от...
Аккумулятор — снятие и установка Примечание. Если автомобиль оборудован магнитолой с секретным кодом, перед отсоединением аккумуляторе прочтите раздел "отсоединение аккумулятора". Отключение и снятие 1. Аккумулятор установлен под капотом у моторного шита (рис. 3.1). 2. Ослабьте...
Система зарядки — проверка на автомобиле Примечание. Перед началом операции обратитесь к предупреждениям, содержащимся в параграфе 1 настоящей главы. 1. Если при включении зажигания на табло не горит предупреждающая лампочка "аккумулятор", прежде всего проверьте проводку генератора и ее...
Генератор — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и отведите его в сторону от клеммы - прочтите предупреждения в параграфе 1 . 2. На двигателях AHL выньте трубку масляного щупа двигателя из направляющей. 3. На бензиновых двигателях АЕВ и...
Регулятор напряжения и щетки генератора — замена 1. Снимите генератор - см. параграф 5 . 2. Установите генератор на чистый рабочий стоп шкивом вниз. Генератор Bosch 3. Сначала аккуратно отверните винты. после чего отцепите защелки и снимите с генератора пластиковую крышку (рис. 6.3). 4. Отверните...
Система запуска — проверка Примечание. Обратитесь к предупреждениям. содержащимся в параграфе 1 настоящей главы перед тем, как начать работу. 1. Если стартер отказывается работать, когда ключ зажигания повернут в соответствующее положение, тому могут быть многие причины. а)...
Стартер — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора, как описано в параграфе 3 . 2. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите из-под автомобиля нижний защитный кожух. 3. На...
Стартер — проверка и ремонт Если есть подозрение на неисправность стартере, его необходимо снять с двигателя и отнести автоэлектрику на проварку. В большинстве случаев достаточно заменить щетки стартера. Однако, перед тем, как дать согласие на ремонт стартера в мастерской,...