![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210329.jpg)
Слева направо: гендиректор Volkswagen Group China Стефан Вёлленштайн, посол Германии в Китае Клеменс фон Гётце, исполнительный вице-президент Volkswagen Group China Лю Юньфэн. За столом — президент Audi China Вернер Айхгорн.
Новая компания, предназначенная для выпуска в Китае электрокаров на модульной премиальной платформе PPE (Premium Platform Electric), названа Audi-FAW. Соглашение о ее создании было подписано вчера сторонами проекта в Чанчуне и Пекине. Чанчунь, в котором уже находится штаб-квартира СП FAW‑Volkswagen, приютит и соседнюю Audi-FAW. Окончательное оформление фирмы пройдет после получения одобрения от регулирующих органов Китая. Audi AG и Volkswagen Group China совместно будут владеть контрольным пакетом в 60% от нового СП. Серийное производство на Audi-FAW стартует в 2024 году.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210330.jpg)
Платформу PPE совместно разрабатывают Audi и Porsche.На ней выйдет несколько машин, в частности «третий» Macan.
Заметим, что FAW‑Volkswagen выпускает машины в пяти городах под тремя марками, в том числе Audi (две другие — сам Volkswagen и Jetta). Запуск Audi-FAW станет дополнением к имеющемуся локальному производству «четырех колец». Но это далеко не все. Одновременно немецкий автопроизводитель заявил о добавлении в список своих стратегических партнеров еще одного местного СП — SAIC Volkswagen, базирующегося в Антине (пригород Шанхая).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210331.jpg)
Одной из первых или первой моделью Audi для SAIC Volkswagen станет седан A7 L, замеченный на тестах и в Китае, и в Германии.
Сейчас СП SAIC Volkswagen производит легковушки под брендами Volkswagen и Skoda. Однако уже в 2022 году оно добавит в портфолио марку Audi. Это укрепит положение «колец» в Поднебесной и расширит число локализованных машин. Audi добавляет, что трудный «коронавирусный» 2020 год для нее стал в Китае лучшим за более чем 30 лет присутствия на данном рынке (было продано 727 358 автомобилей).
Источник: drive.ru