Реформа принесла Терамонту решётку, бамперы и светотехнику от собрата Atlas Cross Sport. К нам Teramont поставляется с завода в Чаттануге (штат Теннесси). Поэтому «наш» паркетник внешне ничем не отличается от американского Атласа, и российский офис VW Group смело использует фото из США.
Большой кроссовер Teramont в феврале 2020 года претерпел рестайлинг в США, изменивший внешность и интерьер. Сегодня Volkswagen объявил, что продажи обновленной модели начнутся весной с прежними бензиновыми моторами: турбочетверкой 2.0 TSI (220 л.с., 350 Н·м) и атмосферником V6 3.6 (249 л.с., 360 Н·м). Оба идут с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом 4Motion. Обещаны комплектации Respect, Status, Exclusive и R-Line (базовая Origin исчезла), но цены не названы.
В салоне новыми считаются мультируль с подогревом, цифровая приборка Digital Cockpit, медиацентр Composition Media с восьмидюймовым тачскрином и голосовым управлением, трехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфонов.
Дореформенные Терамонты, стоившие 3–4 млн рублей, закончились у дилеров несколько месяцев назад, дав почву для слухов об уходе модели с рынка. Теперь приходится гадать, насколько сильно кроссовер подорожает — с учетом курса рубля, налога на роскошь и повышенной в разы ставки утилизационного сбора. Заметим, что Mazda CX-9 сейчас просит 3 018 000–3 663 000 рублей, Honda Pilot оценивается в 3 639 900–4 399 900, Toyota Highlander требует 3 813 000–4 416 000.
Источник: drive.ru