Отныне вся оптика XE — светодиодная «в базе», с ходовыми J-образными огнями. Решётка не изменилась. Новые бамперы должны визуально сделать седан шире и ниже. (На фото показана машина с дизайнерским пакетом R-Dynamic, сместившим R-Sport.)
Плановый рестайлинг не только прибавил, но и отнял. Гамма версий седана Jaguar XE сокращена до четырех. Остались три двухлитровых двигателя Ingenium: дизель (180 л.с., 430 Н·м), доступный и с задним приводом, а также пара бензиновых (250 л.с., 365 Н·м и 300 л.с., 400 Н·м) на полноприводниках. Все моторы агрегатируются только с восьмиступенчатым «автоматом». Ожидалась целая россыпь гибридов, однако пока на этот счет тишина...
Зауженные фонари с анимированными поворотниками, по идее, должны напоминать о двухдверках F-type и электрическом кроссовере I-Pace, который многим поделился с XE. В антенну-плавник встроена широкоугольная камера, передающая изображение на зеркало с экраном ClearSight в салоне.
Теперь о прибавках, ведь их немало. Косметически обновлен экстерьер, пересмотрено оформление салона. Введена диодная светотехника, заменены руль, селектор коробки передач и медиацентр. Появились цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight и беспроводная зарядка смартфонов. «Интеллектуальная технология» Smart Settings запоминает предпочтения пользователя.
Центральная консоль преобразилась благодаря двухэкранному интерфейсу новой медиасистемы Touch Pro Duo и селектору SportShift, заменившему шайбу. В салоне дизайнеры поменяли даже дверные панели и ручки. Кожаная отделка полагается по умолчанию.
«Некоторое время назад мы начали чувствовать, что XE на фоне очень жесткой конкуренции должен выглядеть более напористо, — признался директор по дизайну Иэн Каллум. — Возможно, мы изначально не дали седану тот интерьер, которого он заслуживает. Но теперь мы все исправили и в некотором смысле заново изобрели модель». В Великобритании заказы на обновленный Jaguar XE уже принимаются по ценам от 33 915 фунтов (2,96 млн рублей). На седане для России урезанная гамма почти не скажется, разве что может огорчить увольнение трехлитровой «шестерки» (340 л.с.). К нам свежий XE приедет в мае-июне.
Было — стало
Источник: drive.ru