![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210341.jpg)
Текущий GS для КНР (на фото) един в двух лицах. Версия попроще (слева) идёт с турбочетвёркой 1.4 (141 л.с., 235 Н·м) и вариатором, а умеренный гибрид доступен с турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н·м), семидиапазонным «роботом». Размеры одинаковые: 4440×1833×1573 мм, между осей 2700.
Предлагающийся в России хэтчбек Geely GS (1 099 990–1 259 990 рублей) пока отстает от собрата в Китае на один рестайлинг, но в 2021 году разрыв между ними увеличится. К премьере на Шанхайском автошоу (19–28 апреля) приготовилась переосмысленная пятидверка, у которой заменены не только «гриль», бамперы и вся светотехника, но и львиная доля кузовных панелей. Масштаб реформы позволяет Geely объявить о следующем (втором) поколении «джи-эса», правда, не факт, что компания этим воспользуется.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210342.jpg)
Решетка в стиле «круги на воде» канула в Лету, уступив место «водопадной», как у флагманского KX11. О новизне дверей говорят затейливые выштамповки, которых нынешний GS лишен. В задних стойках прорезались окошки. Дизайн кормы ощутимо упросился. Размеры однако ничуть не изменились.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210343.jpg)
Цифровая приборка не нова, мультируль прежний, но по центру взамен встроенного семидюймового дисплея внедрен «парящий» экран диагональю около 12 дюймов. Ниже видна новая «фортепианная» клавиатура. Консоль скрыта, и выглядывающий рычаг вариатора смотрится архаично.
Улучшенный GS сертифицирован в Китае только с текущим базовым турбомотором 1.4 (141 л.с.), носящим индекс JLB-4G14TB. Местная пресса допускает, что турботройка 1.5 (177 л.с.) в гамму уже не вернется. Судьба электроверсии GSe пока неясна, ведь у нее образовался клон Geometry C. Приглядевшись к «Геометрии», понимаешь, что новые двери с выштамповками и задние стойки с окошками GS получил как раз от нее. Выходит, клон модернизирует исходник.
Источник: drive.ru