![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210318.jpg)
Сегодня завод в Ухане приступил к производству Вельтмайстера W6. Новобранец выполнен в едином стиле со своими собратьями, а по размерам расположился между ними: 4620×1847×1730 мм, колёсная база — 2715. Скорее это укороченный на 182 мм EX6 Plus, чем EX5-Z, удлинённый на 35.
Назвав 2021-й «годом стратегического повышения скорости» по запуску электрических моделей, компания WM Motor готовит две премьеры — своего первого седана и уже третьего по счету кроссовера с именем Weltmeister W6. Новый «коллега» паркетников EX5-Z и EX6 Plus дебютирует на Шанхайском автошоу (19–28 апреля), впрочем, основные характеристики уже известны.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210319.jpg)
Автопилот, разработанный фирмой Baidu, полагается на платформу Apollo, «чип Qualcomm 8155», связь 5G, семь камер, пять радаров и 12 ультразвуковых датчиков. «Интеллектуальная система парковки» Cloud AVP отвечает четвертому уровню автономии «в определенных сценариях».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/210320.jpg)
Интерьер отличается от других Вельтмайстеров тремя дисплеями (диагональю 12,3 или 12,8 дюйма) вместо двух. Они позволили заменить подстаканниками сенсорную панель на консоли и установить по центру дефлекторы обдува.
Китайские СМИ пророчат компакту W6 электромотор от сородичей, выдающий 160 кВт (218 л.с., 315 Н·м), батарею емкостью 65 кВт·ч и запас хода в 520 км (NEDC). Тираж составит 50 000 единиц в год, продажи начнутся летом. Ожидаемая цена — около 200 000 юаней (2,27 млн рублей). Седан раскроется во второй половине 2021-го с пробегом «свыше 800 км».
Источник: drive.ru