![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192497.jpg)
Длина — 4840 мм, ширина — 1860, высота — 1865, колёсная база — 2820 мм. Интересно, что в арсенале материнской компании Changan и других её суббрендов есть вэны только меньшего размера.
Минивэны в Китае стремительно набирают популярность, вытесняя седаны, хэтчбеки, иногда даже кроссоверы. Поэтому производители стараются включить в линейку хотя бы один «автобус». Новая марка COS, созданная Чанганом, еще не вывела на рынок своего первенца, паркетник COS 1°, но уже подготовила соплатформенный Cosmos. Его премьера ожидается в сентябре на мотор-шоу в Чэнду.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192498.jpg)
Если спереди Cosmos и COS 1° похожи разве что структурой решетки, то сзади родство заметнее. Главными конкурентами Космоса китайцы называют зарубежные модели Honda Odyssey и Buick GL8.
Несмотря на одинаковый объем, двигатели у Косов отличаются. Вэну досталась бензиновая «турбочетверка» 1.5 от кроссовера Changan CS55, и ее отдача скромнее: 156 л.с., 225 Н·м против 178 л.с., 265 Н·м у модели COS 1°. Покупатели Космоса смогут выбирать между шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Если базовая цена не превысит 100 000 юаней (964 тысячи рублей), новичку откроются хорошие перспективы.
Источник: drive.ru