Система впрыска MPI и MPFI Расход бензина Высокотехнологичным двигателям Audi тоже помогает электроника немного «обуздать жажду» двигателя. При прогулочной скорости Audi полностью может обходиться 8,5 л на 100 км. С другой стороны, не составит проблемы увеличить расход...
Дополнительные функции MPI/MPFI MPI/MPFI представляет собой очень дорогостоящую систему впрыска, блок управления которой дополнительно управляет электронным зажиганием. Блок управления системой впрыска MPI/MPFI способен к полной диагностике. Это означает, что сбои, возникающие в...
Узлы системы впрыска Для того чтобы лучше понять функционирование системы впрыска в целом, вначале важно узнать о задачах ее отдельных узлов. 1 — Датчик числа оборотов двигателя 2 — Датчик момента зажигания 3 — Датчик Холла 4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости 5...
Функционирование системы впрыска Согласованная работа отдельных деталей Когда двигатель работает, то поднимающиеся и опускающиеся в цилиндрах поршни всасывают воздух. Если вы полностью отжимаете педаль газа, то двигатель всасывает максимальное количество воздуха, так как в этом...
Регулировка с помощью лямбда-зонда Катализатор может работать эффективно только в том случае, когда относительное количество воздуха λ (лямбда) максимально приближается к 1. Чтобы это получить, система зажигания/впрыска MPI/MPFI снабжена так называемой лямбда-регулировкой. При...
Нарушения в работе и самодиагностика MPI/MPFI Блок управления MPI/MPFI может распознать около 30 дефектов в электрических узлах системы зажигания/впрыска и сохранить в запоминающем устройстве компьютера. При этом делается различие между постоянными дефектами и спорадически (иногда) возникающими...
Самоподиагностика системы впрыска Способ действия К сожалению, многие виды проверок недоступны любителю из-за отсутствия нужных контрольных приборов. Тем не менее все же остается определенное поле для деятельности. Блок управления нельзя проверить любительскими средствами. Но и на...
Визуальный контроль системы впрыска MPI/MPFI 1. Проверьте воздушные шланги на герметичность. Нужно проверить все шланги – от толстого воздухозаборного шланга до маленького вакуумного шланга от регулятора давления. 2. В порядке прокладки клапанов впрыска, а также прокладки на фланцах каналов...
Проверка узлов системы впрыска В следующих разделах описываются проверки элементов системы впрыска, возможные с использованием любительских средств. Клапаны впрыска Если существует подозрение, что один из клапанов впрыска не функционирует, то вы легко можете это выяснить с...
Демонтаж отдельных деталей системы впрыска Многие детали системы впрыска не нуждаются в дополнительном описании демонтажа. Исключения описаны в следующих разделах. Замена лямбда-зонда 1. Отсоедините разъем провода, ослабьте хомут провода. 2. Перед монтажом смажьте резьбу монтажной пастой из...
Трос дроссельной заслонки Детали управления дроссельной заслонкой в двигательном отсеке шестицилиндрового двигателя 1 - ниппель на конце троса дроссельной заслонки; 2 - рычаг дроссельной заслонки; 3 - трос дроссельной заслонки; 4 - штекерный фиксатор. Монтаж и регулировка...
Регулировка холостого хода Во всех моделях Audi A4 имеется автоматическая регулировка оборотов холостого хода. Установочного винта уже нет, которым уже ничего не может быть отрегулировано. Если обороты холостого хода неправильные, то они проверяются. При правильных условиях...
Проверка отработанных газов Все, что вы должны знать о проверке отработанных газов, можно найти в разделе Система впрыска Motronic . Совет: Отключение аккумулятора стирает поправочный коэффициент числа оборотов холостого хода для впрыска. Система должна снова медленно...
Помощь при неисправностях MPI/MPFI Неисправность Ее причины Ваша помощь A. Холодный двигатель не заводится или заводится плохо 1. Дефектный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28 2. Неисправно реле топливного насоса 3. Топливный насос не подает топливо или подает недостаточное...