Модели с многоточечным электронным впрыском топлива Система питания состоит из топливного бака, установленного под днищем в задней части автомобиля, электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, топливного фильтра, трубопровода подачи топлива и обратного трубопровода. Топливный...
Технические характеристики многоточечного впрыска Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач Разъем подключения потенциометра корпуса дроссельной заслонки – модели с автоматической коробкой передач Разъем подключения датчика детонационного...
Воздушный фильтр — снятие и установка Снятие Модели с двигателем объемом 1,6 литра 1. Освободите крепежные зажимы и снимите крышку кожуха воздушного фильтра вместе с уплотнением. 2. Снимите фильтрующий элемент, запомнив, как он был установлен. 3. Отсоедините впускную трубу слева кожуха...
Тросик акселератора — снятие и установка Снятие 1. На моделях с двигателем объемом 1,6 литра снимите кожух воздушного фильтра (cм. подраздел 6.3.2.2 ) для улучшения доступа к концу тросика, подсоединенного к корпусу дроссельной заслонки. 2. Отцепите трос от кулачка на корпусе дроссельной...
Педаль акселератора — снятие и установка Снятие 1. Снимите нижнюю декоративную панель в нише ног водителя. 2. Отсоедините трос от педали. 3. Отверните болты крепления кронштейна и снимите педаль с перегородки в сборе с кронштейном. 4. При необходимости разберите педаль, достав шплинт, ось...
Система впрыска топлива — общая информация На всех моделях с многоточечной системой впрыска установлена комбинированная система впрыска топлива/ зажигания (система управления работой двигателя), часто обозначаемая как ЕССS (Электронная концентрированная система управления двигателем). Для...
Диагностика и регулировка многоточечного впрыска Электронная система управления двигателем состоит из электронного блока управления и следующих датчиков: потенциометр дроссельной заслонки - информирует электронный блок управления о положении дроссельной заслонки и скорости закрытия/ открытия...
Топливная система — выпуск давления Предупреждение! Смотрите меры предосторожности в подразделе 6.3.2 перед началом работы. Предупреждение! Следующая операция выпустит давление из топливной системы – не забывайте, что в системе останется топливо, поэтому, соблюдайте необходимые меры...
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки одели с двигателем объемом 1,6 л Крепежные болты – указаны стрелками Снятие Модели с двигателем объемом 1,6 литра 1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Снимите кожух воздушного...
Топливный коллектор и топливные инжекторы (двигатели 1,6 л) Предупреждение! Смотрите меры предосторожности в подразделе 6.3.2 перед началом работы. Внимание! Если Вы считаете, что инжектор вышел из строя, попробуйте очистить его при помощи соответствующего средства для очистки инжекторов, такого, как Holts...
Регулятор давления топлива (двигатели 1,6 л) Предупреждение! Смотрите меры предосторожности в подразделе 6.3.2 перед началом работы. Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива (указан стрелкой), который...
Потенциометр дроссельной заслонки (двигатели 1,6 л) Снятие 1. Потенциометр дроссельной заслонки (указан стрелкой) установлен на правой стороне корпуса дроссельной заслонки. Перед его снятием, отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините разъем подключения потенциометра...
Дополнительный клапан подачи воздуха (двигатели 1,6 л) Разъем подключения дополнительного клапана подачи топлива 1. Разъем подключения дополнительного клапана подачи топлива 2. Крепежные винты Дополнительный клапан подачи воздуха расположен спереди корпуса дроссельной заслонки. Перед его снятием,...
Датчик потока воздуха (двигатели 1,6 л) — снятие и установка Датчик потока воздуха установлен на правой стороне корпуса дроссельной заслонки. Перед его снятием, отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. Снятие 1. Отсоедините разъем подключения от датчика потока воздуха. 2. Открутите крепежные...
Электромагнитный клапан быстрой работы двигателя (двигатели 1,6 л) Электромагнитный клапан увеличения скорости работы двигателя в режиме холостого хода Электромагнитный клапан – указан стрелкой. Электромагнитный клапан быстрой работы двигателя в режиме холостого хода установлен на передней стороне корпуса...
Температурный клапан ускоренного прогрева двигателя (двигатели 1,6 л) Температурный клапан ускоренного прогрева двигателя установлен на левой стороне корпуса дроссельной заслонки. Перед его снятием, отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. Снятие 1. Снимите воздушный фильтр, руководствуясь инструкциями,...
Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности (двигатели 1,6 л) Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности являются частью распределителя зажигания и их нельзя заменить отдельно. Если датчик или транзистор неисправны, необходимо заменить весь распределитель зажигания (cм. подраздел 7.7.4 ).
Электронный блок управления двигателя (двигатели 1,6 л) Электронный блок управления двигателя расположен перед центральной консолью на выступе для карданного вала. Перед снятием электронного блока управления отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. Снятие 1. Для получения доступа к...
Выключатель в системе усиления рулевого управления (двигатели 1,6 л) Выключатель установлен в трубке высокого давления системы усиления рулевого управления в правом заднем углу двигательного отсека. Перед снятием выключателя установите передние колеса прямо и отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора....
Выключатель в системе кондиционирования воздуха (двигатели 1,6 л) Выключатель установлен в трубке кондиционера, в левом переднем углу двигательного отсека. При снятии и установке выключателя необходимо разряжать и повторно заряжать систему кондиционирования. Поэтому эту операции не рекомендуется проводить...
Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 2,0 л) На автомобилях с двигателем объемом 2,0 литра, модель автомобиля ("Phase I" или "Phase II") можно определить по форме впускного коллектора. На моделях "Phase I" корпус дроссельной заслонки установлен на основании впускного коллектора, и коллектор...
Топливный коллектор и топливные инжекторы (двигатели 2,0 л) Предупреждение! Смотрите меры предосторожности в подразделе 6.3.2 перед началом работы. Внимание! Если Вы считаете, что инжектор вышел из строя, попробуйте очистить его при помощи соответствующего средства для очистки инжекторов, такого, как Holts...
Регулятор давления топлива (двигатели 2,0 л) Предупреждение! Смотрите меры предосторожности в подразделе 6.3.2 перед началом работы. 1. Смотрите подраздел 6.3.2.11.2 . 2. Отпустите крепежный хомут и отсоедините шланг обратного трубопровода от регулятора давления топлива (указан стрелкой).
Потенциометр дроссельной заслонки (двигатели 2,0 л) Расположение потенциометра дроссельной заслонки модели "Phase II" Расположение потенциометра дроссельной заслонки указано стрелкой. Потенциометр дроссельной заслонки установлен на задней стороне корпуса дроссельной заслонки. Перед его снятием,...
Датчик потока воздуха (двигатели 2,0 л) — снятие и установка Датчик потока воздуха установлен на крышке воздушного фильтра. Перед его снятием, отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. Снятие 1. Отпустите крепежный хомут и отсоедините впускной воздухопровод от датчика потока воздуха. 2....
Дополнительный клапан подачи воздуха (двигатели 2,0 л) Внимание! Дополнительный клапан подачи воздуха не продается отдельно. Если клапан неисправен, необходимо заменить весь блок регулировки подачи воздуха при работе двигателя в режиме холостого хода. Этот блок крепится к впускному коллектору и включает...
Электромагнитный клапан быстрой работы двигателя (двигатели 2,0 л) Внимание! Электромагнитный клапан быстрой работы двигателя в режиме холостого хода не продается отдельно. Если он неисправен, необходимо заменить весь блок регулировки подачи воздуха при работе двигателя в режиме холостого хода. Этот блок крепится к...
Блок регулировки подачи воздуха (холостой ход) (двигатели 2,0 л) Блок регулировки подачи воздуха при работе двигателя в режиме холостого хода установлен на правой стороне впускного коллектора. Перед его снятием, отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. Снятие 1. Отсоедините разъемы подключения от...
Клапан регулировки поступления воздуха (двигатели 2,0 л) Модели "Phase I" Клапан регулировки поступления воздуха установлен под впускным коллектором. Перед его снятием, отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. Снятие 1. Для улучшения доступа поставьте автомобиль на ручной тормоз, затем,...
Датчик угла поворота коленчатого вала (двигатели 2,0 л) Датчик угла поворота коленчатого вала является частью распределителя зажигания. Если датчик неисправен, необходимо заменить весь распределитель зажигания (cм. подраздел 7.7.4 ).
Датчик детонационного сгорания топлива (двигатели 2,0 л) Датчик детонационного сгорания топлива Датчик детонационного сгорания топлива – указан стрелкой. Датчик детонационного сгорания топлива расположен под впускным коллектором. Не забывайте, чтобы датчик детонации очень хрупок.
Выключатель в системе кондиционирования воздуха (двигатели 2,0 л) Выключатель установлен в трубке кондиционера, в левом переднем углу двигательного отсека. При снятии и установке выключателя необходимо разряжать и повторно заряжать систему кондиционирования. Поэтому эту операцию не рекомендуется проводить...
Впускной коллектор — снятие и установка Внимание! На автомобилях с двигателем объемом 2,0 литра, модель автомобиля ("Phase I" или "Phase II") можно определить по форме впускного коллектора. На моделях "Phase I" корпус дроссельной заслонки установлен на основании впускного коллектора, и...