Процедура самодиагностики 1. Когда загорается лампочка индикации неисправности MIL, сделайте следующее: 1. Присоедините закороченный разъем SCS к диагностическому разъему (двухконтактный диагностический разъем расположен под передней панелью со стороны пассажира ближе к...
Снятие электронного блока управления двигателем Если для отдельных проверок напряжения или сопротивления требуется доступ к электронному блоку управления двигателем, снимите защитную панель со стороны пассажира. Отодвиньте коврик назад и отвинтите болт крепления блока управления двигателем....
Проверка и регулировка режима холостого хода Проверка/регулировка Отрегулируйте холостой ход с использованием тестера фирмы Хонда. Если это невозможно проверьте следующее: Примечание: перед регулировкой холостого хода проверьте следующие элементы: Лампочка MIL не высвечивает наличие...
Топливные шланг/быстроразъемные соединения Меры предосторожности Не курите во время работы с топливной системой. Не допускайте нахождения открытого пламени на рабочем месте. Сборка топливного шланга вместе с быстроразъемными соединениями служит для соединения топливной магистрали и...
Топливная система — описание Топливная система состоит из топливного бака, топливного насоса высокого давления, главного реле системы впрыска, топливного фильтра, возвратного клапана, топливных форсунок и топливных магистралей (подающей и возвратной).
Давление топлива — проверка Сброс давления Перед отсоединением топливных трубок или шлангов сбросьте давление в топливной системы путем ослабления сервисного болта на верхней части топливного фильтра. Не курите во время работы с топливной системой. Не допускайте нахождения...
Топливные форсунки — описание — проверка и замена Топливные форсунки имеют электромагнитный привод и фиксированную величину открытия, состоят из соленоида, игольчатого клапана и корпуса. Когда ток протекает через обмотку соленоида, игла клапана поднимается, открывая проход и происходит впрыск...
Возвратный клапан — проверка и замена Описание Возвратный клапан поддерживает давление на топливных форсунках постоянным. Когда разница давлений между топливным и впускным коллекторами превышает 250 кПа (2,55 кг/см 2 ) (двигатели D16Y4, D16Y9 - 294 кПа, 3.0 кг/см 2 ), диафрагма...
Топливный фильтр Замена Внимание: Не курите во время работы с топливной системой. Не допускайте нахождения открытого пламени на рабочем месте. Во время замены топливного фильтра, будьте осторожны, держите его на расстоянии от клемм аккумулятора и прочего...
Топливный насос — проверка и замена Проверка Внимание: Не курите в течении испытания. Не допускайте нахождения открытого пламени на рабочем месте. Если вы подозреваете неисправность топливного насоса, вы можете проверить его работу. В положении зажигания ОМ вы можете слышать...
Инерционный выключатель (модели KG, KE, KS, KR) Описание Инерционный выключатель является устройством безопасности которое отключает подачу топлива в случае аварии или столкновения. Выключатель расположен за вещевым ящиком. После столкновения выключатель должен быть взведен, перед тем как...
Главное реле системы впрыска Описание Главное реле системы впрыска состоит из двух независимых реле. Реле расположено с пассажирской стороны капота. Первое реле срабатывает при включении зажигания и запитывает электронный блок управления, топливные форсунки и второе реле....
Топливный бак — замена Замена Внимание: Не курите во время работы с топливной системой. Не допускайте нахождения открытого пламени на рабочем месте. 1. Сбросьте давление топлива. 2. Снимите подушку сидения. 3. Снимите люк доступа на полу. 4. Отсоедините 2К и ЗК разъемы....
Воздушный фильтр системы впуска воздуха Замена фильтрующего элемента Примечание: не продувайте фильтрующий элемент сжатым воздухом (кроме моделей KR, KY, KW, КТ, KV).
Трос привода дроссельной заслонки Осмотр/регулировка 1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты 3000 без нагрузки на двигатель (коробка на нейтрали, селектор АКПП в положении [Р] или [N]) до включения электровентилятора, затем переведите двигатель на режим холостого хода, 2....
Корпус дроссельной заслонки — проверка Внимание: не пытайтесь регулировать стопорный винт заслонки. Он устанавливается заводом изготовителем. 1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты 3000 без нагрузки на двигатель (коробка на нейтрали, селектор АКПП в положении [Р] или [N]) до...
Корпус дроссельной заслонки — снятие и разборка Предостережение: Стопорный винт упора дроссельной заслонки не регулируется. После переборки, отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки не снимается. Разборка
Описание системы снижения токсичности отработавших газов Система снижения токсичности отработавших газов включает в себя трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. систему вентиляции картера, систему удаления паров топлива.
Система снижения токсичности отработавших газов — выпуск Проверка Внимание: Не курите при выполнении этой операции. Не допускайте нахождения открытого пламени на рабочем месте. 1. Присоедините тахометр. 2. Запустите двигатель. Удерживайте обороты 3000 без нагрузки на двигатель (коробка на нейтрали,...
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор Проверка Если обнаружено повышенное давление в выхлопной системе, снимите каталитический нейтрализатор и визуально проверьте его на закупоривание, заплавление и выкрашивание рабочего материала. Замените каталитический нейтрализатор при обнаружении...
Система вентиляции картера — проверка Описание Вентиляция картера (PSV) разработана для предотвращения попадания в атмосферу картерных газов. Клапан PSV содержит подпружиненный плунжер. Когда двигатель запущен, плунжер поднимается пропорционально вакууму впускного коллектора и картерные...
Система удаления паров топлива Проверка (кроме двигателей D14A3, D14A4) 1. Снимите пробку топливного бака. 2. Запустите двигатель и оставьте на холостом ходу. 3. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменного клапана управления удалением паров топлива и подключите вакуумный датчик...