Система центрального впрыска топлива «MONO-JETRONIC» Автомобили с двигателем «RP» выпуска до января 1993 г. оборудованы системой центрального (одноточечного) впрыска топлива (СЦВ) «Mono-Jetronic» фирмы Bosch. Эта система (рис. 2-50) представляет собой систему прерывистого впрыска топлива под низким...
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «MONO-JETRONIC» Чтобы при проверке и регулировке системы впрыска «Mono-Jetronic» не получить травм и не вывести из строя узлы системы, необходимо соблюдать следующие правила. Не допускать работы двигателя, если зажимы проводов плохо закреплены на клеммах...
Топливный насос — снятие и установка Для снятия отсоединить провода от аккумуляторной батареи. Поднять коврик багажного отделения и снять смотровой лючок в полу кузова. Отсоединить разъемы электропроводки. Нанести метки на трубопроводы подачи и слива топлива и отсоединить их от...
Самодиагностика системы впрыска топлива Электронная СЦВ «Mono-Jetronic» имеет систему самодиагностики. В состав ЭБУ системы впрыска входит постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), которое осуществляет обнаружение, запоминание и индикацию некоторых возникающих в эксплуатации...
Проверка электрических цепей системы Проверку цепей и приборов системы впрьска можно производить через выводы (рис. 2-71) разъема ЭБУ по приведенной таблице 2-11. Проверка производится при исправной и хорошо заряженной аккумуляторной батарее. при неповрежденном и надежно подключенном...
Проверка холостого хода двигателя Проверка холостого хода двигателя производится на прогретом двигателе (температура масла не менее 80°С), с исправным датчиком концентрации кислорода в отработавших газах, с правильно отрегулированными зазорами между электродами свечей зажигания и...
Проверка и регулировка приоткрытия дроссельной заслонки Разъединить разъем регулятора холостого хода «А» (рис. 2-57). Подать на регулятор холостого хода постоянное напряжение не более 6 В. присоединив положительный вывод источника питания к выводу «1» колодки регулятора, а «массовый» вывод источника — к...
Проверка регулятора холостого хода Разъединить разъем регулятора холостого хода (рис. 2-57). Присоединить омметр к выводам «1» и «2» колодки регулятора. Сопротивление должно быть в пределах 4-200 Ом. Присоединить омметр к выводам «3» и «4» колодки регулятора: сопротивление должно...
Проверка клапана управления запаздыванием зажигания Включить зажигание. Открыть и закрыть дроссельную заслонку. При этом дважды должен послышаться щелчок в клапане 1 (рис. 2-58) управления запаздыванием зажигания. При отсутствии щелчков разъединить разъем регулятора холостого хода. Присоединить...
Проверка регулятора давления топлива Отсоединить шланг подачи топлива (черного цвета) от патрубка агрегата центрального впрыска. Присоединить манометр к патрубку агрегата центрального впрыска и к шлангу подачи топлива (рис. 2-59). Запустить двигатель на холостом ходу и убедиться, что...
Проверка датчика положения дроссельной заслонки Разъединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (рис. 2-60). При измерении сопротивления между выводами оно должно составлять: выводы «1» и «5» — 520-1300 Ом; выводы «1» и «2» — 600-3500 Ом: выводы «1» и «4» — 600-6600 Ом. Примечание. При...
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Разъединить разъем датчика (голубого цвета) (рис. 2-61), присоединить омметр к выводам колодки датчика и проверить соответствие показаний омметра следующим величинам: 0°С: 4,8-6,2 кОм; 20°С: 2-3 кОм; 30°С: 1,6-2.0 кОм; 50°С: 700-900 Ом; 80°С:...
Проверка датчика температуры поступающего воздуха Разъединить разъем агрегата центрального впрыска заслонки (рис. 2-62), присоединить омметр к выводам колодки агрегата. Соотношения между температурой поступающего воздуха и замеряемым сопротивлением такие же. как при проверке датчика температуры...
Проверка форсунки Запустить и прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Остановить двигатель. Отсоединить шланг подачи воздуха от корпуса агрегата центрального впрыска и снять крышку корпуса агрегата центрального впрыска. Запустить двигатель. Проверить...
Проверка балластного резистора форсунки Разъединить разъем резистора (рис. 2-63), присоединить омметр к выводам колодки резистора и убедиться, что величина сопротивления резистора находится в пределах 3-4 Ом.
Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах Примечание. Автомобили с каталитическим нейтрализатором отработавших газов оборудованы датчиком содержания кислорода со щелями в приемной головке (датчик 1). Датчик содержания кислорода автомобилей без каталитического нейтрализатора имеет головку с...
Проверка подогревателя впускного трубопровода Разъединить разъем провода подогревателя (рис. 2-66). присоединить омметр к колодке и «массе» и проверить сопротивление. которое должно находиться в пределах 0,25-0,50 Ом.
Проверка демпфера дроссельной заслонки Открыть дроссельную заслонку. Убедиться, что при закрытии дроссельной заслонки шток 2 демпфера входит в его корпус под воздействием рычага 1 (рис. 2-67). Проверить зазор между рычагом 1 и штоком 2, который должен быть в пределах 4,0-4,5 мм. При...