Особенности устройства гидромеханической коробки передач типа 096 Гидромеханическая коробка передач типа 096 с электронным управлением состоит из автоматической коробки передач и гидротрансформатора крутящего момента. Рычаг селектора на полу кузова имеет семь положений: «Р» — стоянка; «R» — задний ход; «N» —...
Особенности устройства гидромеханической коробки передач типа 01 На рис. 4-58 представлены детали автоматической коробки передач типа 01 М. Электронный блок управления устанавливается на автомобили с двигателями 2Е, ABS, 1Z, AFN выпуска с января 1995 г. и двигатель 2Е выпуска с июня 1996 г. Электронный блок...
Снятие и установка автоматической коробки передач типа 096 Для снятия установить автомобиль на подъемник. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра. Разъединить разъемы на коробке передач. Отсоединить перемычку соединения с...
Проверка уровня масла в коробке передач Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Затянуть стояночный тормоз. Установить рычаг селектора в положение «Р». Запустить двигатель на холостом ходу, вынуть маслоизмерительный щуп коробки передач и отметить уровень масла. При...
Замена масла в коробке передач Примечание. Использовать только масло Dexron ATF. Применение присадок к маслу запрещено. Установить автомобиль на подъемник, отвернуть пробку маслосливного отверстия КП и слить масло, вынув маслоизмерительный щуп для ускорения слива. После слива...
Проверка уровня масла в картере дифференциала Снять валик привода спидометра и вытереть его насухо. Установить валик привода спидометра, затем снять его и проверить уровень масла, который должен находиться между метками «Min» и «Мах» (рис. 4-62). Количество масла, соответствующее расстоянию...
Проверка уровня масла и замена масла в картере коробки передач Слив масла Снять защитный поддон моторного отсека. Установить под коробку передач емкость для сливаемого масла. Вывернуть пробку маслосливного и контрольного отверстия (рис. 4-53). Вывернуть трубку перелива и слить масло из картера КП. Завернуть до...
Проверка уровня масла в картере дифференциала Для проверки уровня масла в картере дифференциала вывернуть пробку контрольного отверстия (рис. 4-55). Масло в картере дифференциала в течение срока эксплуатации не заменяется.
Замена сетчатого фильтра Замену сетчатого фильтра (рис. 4-56) производить при каждой смене масла в картере КП. Для снятия фильтра снять масляный поддон и маслозаливную трубку картера КП (рис. 4-57), сжав ее нижнюю часть в картере, после чего снять сетчатый фильтр с...
Проверка привода управления коробкой передач Данная регулировка производится на автомобилях с блокировкой извлечения ключа выключателя приборов и стартера. Примечание. Перед началом работ при работающем двигателе установить рычаг селектора в положение «Р» и затянуть стояночный тормоз. Рычаг...
Проверка блокировки извлечения ключа выключателя приборов и стартера Установить рычаг селектора в положение «Р» и повернуть ключ выключателя влево до отказа. Ключ должен извлекаться только в этом положении. Вынуть ключ. При этом рычаг селектора должен заблокироваться в положении «Р».
Разборка и сборка привода управления коробкой передач При необходимости замены деталей привода управления КП снять рычаг селектора. При замене троса и других деталей привода нет необходимости снимать кронштейн рычага селектора. Снятие рычага селектора и троса привода управления коробкой передач...
Электросхема системы управления гидромеханической коробкой передач Рис. 4-61. Электросхема системы управления гидромеханической коробкой передач: 1 - электронный блок управления гидромеханической КП; 2 - контроллер КСУД; 3 - датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 4 - потенциометрический датчик...
Регулировка электромагнитного стопора блокировки рычага селектора Отрегулировать положение электромагнитного стопора, перемещая его по прорезям крепления таким образом, чтобы получить зазор 0,3 мм между толкателем стопора и рычагом селектора (рис. 4-65). Для проверки работы стопора установить рычаг селектора в...
Снятие, установка и регулировка троса блокировки рычага селектора Снять рукоятку рычага селектора. Снять крышку с переключателем программ переключения передач и облицовкой. Снять центральную консоль. Отвернуть болт упора. Отсоединить трос блокировки от рычага блокировки и снять упор. Вынуть трос блокировки из...
Замена сальников выходных валов дифференциала Поставить автомобиль на подъемник. Отвернуть болты крепления корпуса внутреннего шарнира вала привода переднего колеса к фланцу выходного вала дифференциала, отвести вал привода в сторону и подвесить его на технологическом крючке к кузову. Отверткой...
Регулировка подшипников ведущей вал-шестерни главной передачи Примечание. Регулировка должна производиться в указанном порядке, т. к. моменты сопротивления проворачиванию подшипников регулируются с учетом моментов всех вращающихся частей КП. Перед разборкой, если предполагается снова использовать подшипники,...
Регулировка подшипников ведущей шестерни привода главной передачи С помощью головки на «12» затянуть моментом 10 кгс·м резьбовую пробку с внутренним шестигранным углублением под ключ, обеспечивающую фиксацию в осевом направлении подшипников ведущей шестерни привода главной передачи, без пружинной шайбы и...
Регулировка момента сопротивления проворачиванию дифференциала Смазать подшипники коробки дифференциала маслом для коробки передач. Для правильной установки роликов подшипников с помощью приспособления 3155 (рис. 4-78) затянуть моментом 15 кгс·м регулировочные гайки подшипников, после чего отвернуть гайки....