Конструкция и технические характеристики В зависимости от комплектации на автомобили устанавливалось механическое рулевое управление с амортизатором или рулевое управление с гидроусилителем. Рулевое управление с реечным механизмом и травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевой механизм...
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Гайка крепления картера рулевого механизма к кузову: 3,5. Болт крепления картера рулевого механизма к кузову: 2,0. Гайка болта стяжного хомута вала рулевой колонки: механическое рулевое управление: 2,5; рулевое управление с гидроусилителем: 3,0....
Снятие и установка рулевого механизма механического рулевого управления Снятие Отвернуть винты крепления нижней облицовки панели приборов. На автомобилях с двигателем модели ЕР с ручным управлением воздушной заслонкой карбюратора снять рукоятку управления воздушной заслонкой. Снять нижнюю облицовку панели приборов....
Регулировка зазора между упором и рейкой механического рулевого управления Поставить передние колеса в положение прямолинейного движения. Ослабить контргайку регулировочного болта на крышке упора рейки. Повернуть регулировочный болт до соприкосновения с опорной шайбой. Затянуть контргайку, придерживая ключом регулировочный...
Снятие и установка вала механического рулевого управления Снятие Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снять вручную декоративную накладку выключателя звукового сигнала. Снять отверткой клавиши выключателя звукового сигнала. Отсоединить провода от клемм выключателя звукового...
Снятие и установка рулевого механизма рулевого управления с гидроусилителем Снятие Снять нижнюю облицовку панели приборов. Снять нижний рулевой вал вместе с эластичной муфтой. Перекрыть зажимом сливной шланг 1 гидросистемы между золотником и бачком насоса гидроусилителя. Вывернуть из картера рулевого механизма штуцер шланга...
Замена сальника и уплотнительных прокладок корпуса золотника Снять рулевой механизм. Снять корпус золотника. Оправкой выпрессовать сальник из корпуса золотника. Надеть новый сальник уплотнительной кромкой в сторону промежуточной крышки и запрессовать сальник до упора. Замена уплотнительных колец не...
Разборка и сборка рулевого механизма Разборка Снять рулевой механизм, как описано выше. Снять корпус золотника и приводную шестерню. Снять крышку упора рейки. Извлечь набор деталей упора рейки. Снять заглушку с левой стороны картера рулевого механизма и извлечь уплотнительное кольцо....
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления Повернуть рулевое колесо из одного крайнего положения в другое и задержать его в крайнем положении. Не меняя положения рулевого колеса внешним осмотром проверить герметичность корпуса золотника, сальника рейки, сальника, установленного со стороны...
Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя Отсоединить от корпуса золотника рулевого механизма шланг высокого давления и подсоединить шланги манометра к корпусу золотника и шлангу высокого давления. Запустить двигатель н оставить его работать на холостом ходу. Проверить уровень масла в бачке...
Проверка давления в системе гидроусилителя Подсоединить манометр, как указано выше. Запустить двигатель на холостом ходу, закрыть кран манометра. Повернуть рулевое колесо до упора вправо, затем влево, отмечая давление по манометру в крайних положениях, которое должно быть в интервале 68-82...
Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя Ослабить гайку или гайки крепления 1 (см. фото) корпуса насоса. Поворачивая регулировочный винт 2 натяжителя, добиться нужного натяжения ремня: прогиб ремня при нажатии большим пальцем на середину ветви между шкивами насоса и коленчатого вала должен...
Заправка системы гидроусилителя рулевого управления Примечание: Не использовать повторно слитое из системы масло ATF. В случае замены узлов системы гидроусилителя или масла ATF необходимо заменить фильтр системы. Залить масло в бачок насоса гидроусилителя до отметки МАХ. Вывесить переднюю часть...