Принцип работы дизельного двигателя В дизельном двигателе в цилиндры всасывается и там сильно сжимается чистый воздух. Благодаря этому температура в цилиндрах поднимается выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Когда поршень подходит к верхней мертвой точке (ВМТ), в...
Турбокомпрессор — общие сведения В турбонагнетателе на одном валу установлены два колеса, турбинное и компрессорное, которые располагаются в отделенных друг от друга корпусах. Для привода турбинного колеса используются отработавшие газы. Они разгоняют вал нагнетателя до частоты...
Регулировка натяжения зубчатого ремня Дизельные двигатели, кроме двигателя с газотурбинным наддувом мощностью 90/110 л.с. Снять верхний кожух зубчатого ремня. Ударить по зубчатому ремню резиновым молотком между зубчатыми колесами распределительного вала и ТНВД. Вращая рукоятку прибора...
Привод зубчатым ремнем Дизельные двигатели мощностью 65—80 л .с. до 9/94 1 — болт, 10 Нм 2 — задний защитный экран зубчатого ремня 3 — зубчатое колесо распределительного вала 4 — верхний кожух зубчатого ремня 5 — болт, 45 Нм 6 — топливный насос высокого давления (ТНВД) 7...
Снятие и установка зубчатого ремня / регулировка управления двигателем Зубчатый ремень в рамках обслуживания следует проверять на износ и при необходимости заменять. У двигателя с наддувом мощностью 90/110 л.с. зубчатый ремень с натяжным роликом необходимо заменять через каждые 90000 км. Если должна производиться...
Проверка системы предварительного разогрева / свечей накаливания Указания по дизельному двигателю с наддувом приведены в конце раздела. Внимание: Дефект системы предварительного разогрева вызывает трудности при пуске холодного двигателя, особенно при температурах окружающего воздуха ниже +10°С. Проверка...
Снятие и установка свечей накаливания Снятие Снять топливопроводы высокого давления, см. ниже . Отвернуть электрические провода от свечей накаливания. Свечи накаливания вывернуть. Установка Ввернуть свечи накаливания и затянуть их следующим моментом: Вихрекамерный двигатель (1Y, RA, SB,...
Система впрыскивания дизельного двигателя 1 — уплотнительное кольцо 2 — регулировочный клапан Для системы подогрева топлива. 3 — возвратный топливопровод 4 — стопорная скоба 5 — подводящий топливопровод 6 — топливный фильтр Не перепутать места соединений. Направление потока обозначено...
Проверка / замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива До 9/93 Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива ( 10, см. рисунок ) на ТНВД открывает подвод топлива при включении зажигания. Он подлежит проверке, когда двигатель не запускается или после выключения зажигания продолжает работать....
Регулировка тяги газа Внимание: Тяга газа очень чувствительна к продольному изгибу, поэтому при установке с ней нужно обходиться очень аккуратно. Один легкий продольный изгиб может позднее привести к поломке при движении. Поэтому тяги, которые были погнуты, устанавливать...
Регулировка тяги холодного пуска Дизельные двигатели, кроме двигателя с наддувом Дизельные двигатели автомобилей VW PASSAT оснащены устройством облегчения пуска холодного двигателя. С помощью тяги привода поршень системы опережения впрыскивания в топливном насосе высокого давления...
Проверка и регулировка оборотов холостого хода / максимальных оборотов Дизельные двигатели, кроме двигателя с наддувом Примечание: у дизельного двигателя с прямым впрыскиванием частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и максимальную частоту вращения регулировать не нужно, так как эти параметры регулируются...
Проверка начала подачи топливного насоса высокого давления Начало подачи ТНВД может проверяться как на установленном, так и снятом с автомобиля двигателе. Здесь описывается проверка на установленном двигателе. Для проверки требуется стрелочный индикатор линейного перемещения с соответствующим переходником...
Снятие и установка форсунок Дефекты форсунок могут привести к сильным стукам в двигателе и вызвать подозрение о повреждении подшипников. При такого рода подозрениях следует перевести двигатель в режим холостого хода и по очереди отпускать накидные гайки топливопроводов...
Подача топлива в дизельном двигателе Система питания включает топливный бак, топпивопроводы, топливный насос высокого давления (ТНВД) с форсунками, а также топливный фильтр. Воздух из топливного бака удаляется с помощью системы вентиляции. В случае, если бак во время поездки опустеет,...
Топливный фильтр — система предварительного подогрева Для того, чтобы топливо и при низких температурах окружающего воздуха оставалось жидким, оно предварительно подогревается. Это происходит благодаря излишкам топлива, которые обычным образом возвращаются от топливного насоса высокого давления в...
Замена воздушного фильтра дизельного мотора Сменный элемент воздушного фильтра заменять через каждые 30000 км. При высокой запыленности необходимо чистить и заменять фильтрующий элемент через более короткие интервалы. Отсоединить от крышки головки цилиндров шланг системы вентиляции картера....
Удаление воды / замена топливного фильтра Во избежание неисправностей при эксплуатации автомобиля необходимо через каждые 15000 км удалять из топливного фильтра воду, а через каждые 30000 км производить его замену. Внимание: Проследить за тем, чтобы топливо не попадало на шланги охлаждающей...
Диагностика неисправностей системы впрыскивания дизельных двигателей Прежде чем обнаруживать руководствуясь диагностикой неисправности, необходимо, чтобы выполнялись следующие предпосылки: Условия возникновения ошибок при пуске исключены. В баке должно быть топливо, двигатель механически исправен, аккумулятор...