Для того, чтобы топливо и при низких температурах окружающего воздуха оставалось жидким, оно предварительно подогревается. Это происходит благодаря излишкам топлива, которые обычным образом возвращаются от топливного насоса высокого давления в топливный бак. При протекании через ТНВД это топливо автоматически нагревается. В возвратном топливопроводе находится регулировочный клапан, который управляет потоком топлива в зависимости от температуры топливного фильтра.
При температурах ниже 0°С нагретое топливо от ТНВД направляется к фильтру. Если температура топлива, подаваемого к ТНВД, в фильтре поднимается выше +10°С, то регулировочный клапан переключает поток, и излишки топлива от ТНВД по возвратному топливопроводу направляются непосредственно в топливный бак. Регулировочный клапан расположен в верхней части топливного фильтра.