Система впрыска топлива «К-Jetronic» Двигатель модели «KR« оснащен механической системой постоянного впрыска топлива «К-Jetronic» фирмы Bosch. Работа дзигателя на режимах холостого хода и принудительного холостого хода управляется специальным электронным блоком. В связи с этим в состав...
Конструкция некоторых приборов системы впрыска Ниже приводится устройство некоторых элементов системы впрыска топлива двигателя «KR». Рис. 2-159. Составные части системы впрыска топлива «К-Jetronlc» двигателя «KR»: 1 - регулятор смеси (узел, образованный дозатором-распределителем топлива и...
Работа на разных режимах Работа на режимах нагрузки Топливный электронасос забирает топливо из топливного бака и закачивает его под давлением около 5 кгс/см 2 в дозатор-распределитель через топливный фильтр и аккумулятор давления. Топливо под давлением подачи заполняет...
Расположение элементов системы впрыска топлива «K-Jetronic» и системы зажигания Рис. 2-175. Расположение элементов системы впрыска топлива «K-Jetronic» и системы зажигания в моторном отсеке: 1 - датчик положения дроссельной заслонки; 2 - коммутатор системы зажигания; 3 - корпус дроссельной заслонки; 4 - электронный блок...
Регулировка холостого хода двигателя Перед регулировкой холостого хода двигателя выполнить следующие операции: прогреть двигатель (температура масла не менее 80Х); проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между электродами свечей зажигания, проверить начальный угол...
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки Примечание. Приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано на заводе и в эксплуатации изменению не подлежит. Однако при случайном повороте упорного винта регулировка восстанавливается, как указано ниже. Ослабить контргайку ограничительного винта...
Регулировка троса привода дросельной заслонки Тщательно проверить, нет ли на тросе изогнутых и скрученных участков. Нажать до отказа на педаль акселератора и измерить зазор между рычагом управления дроссельной заслонкой и упором, который должен быть не более 1 мм. Примечание. При обнаружении на...
Проверка производительности топливного насоса Сбросить давление в системе впрыска топлива, отсоединив шланг подвода управляющего давления от штуцера регулятора давления топлива. Отсоединить от регулятора давления шланг слива топлива и опустить его конец в мензурку. Снять реле включения...
Проверка измерителя расхода воздуха Снять воздухоподающий колпак с измерителя расхода воздуха. Провернуть коленчатый вал двигателя стартером в течение 10 с. Перемещать напорный диск измерителя расхода воздуха до отказа вверх с помощью отвертки (рис. 2-181) или магнита. При этом...
Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха Снять воздухоподающий колпак с измерителя расхода воздуха. Убедиться в том, что на неработающем двигателе напорный диск находится на одном уровне или не более чем на 0,5 мм ниже начала расширяющегося конуса диффузора измерителя расхода воздуха (рис....
Проверка давления воздуха Давление проверяется с помощью манометра со штуцером и краном, обеспечивающим измерение как проходного давления, так и давления на входе. Подключить шланги манометра между дозатором-распределителем и трубопроводом подвода управляющего давления,...
Проверка давления топлива в системе Проверить производительность топливного насоса и состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра. Установить кран манометра в положение «открыто» (для измерения давления топлива перед манометром), поставив кран на одну линию со штуцером....
Регулировка давления топлива в системе Снять регулятор давления топлива с дозатора-распределителя топлива. Проверить состояние уплотнительных колец 1 (рис. 2-185) и при необходимости заменить их. Давление топлива в системе регулируется подбором толщины регулировочных шайб,...
Проверка управляющего давления на холодном двигателе Данная проверка производится на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости 20-30°С. Разъединить разъем регулятора управляющего давления. Открыть кран манометра. Запустить двигатель на холостом ходу. Определить по манометру управляющее...
Проверка управляющего давления на прогретом двигателе Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Разъединить разъем регулятора управляющего давления. Запустить двигатель на холостом ходу и соединить разъем регулятора управляющего давления. Через 2,5-5,0 мин управляющее давление должно...
Проверка остаточного давления топлива Прогреть двигатель до рабочей температуры и остановить его. Присоединить манометр, как указано выше. Запустить двигатель на холостом ходу и дать ему поработать до достижения требуемого давления топлива 3,4-3,8 кгс/см 2 в системе. Установить кран...
Проверка давления топлива в системе в момент остановки двигателя Прогреть и остановить двигатель. Присоединить манометр, как указано выше. Запустить двигатель и установить кран манометра в положение «Закрыто». Замерить давление топлива, выключить зажигание и сразу же снова отметить давление по манометру, которое...
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки Проверка Разъединить разъем датчика положения дроссельной заслонки и проверить сопротивление между выводами колодки датчика (рис. 2-186) в соответствии с приведенной таблицей 2-29. Регулировка Слегка приоткрыть дроссельную заслонку. При этом должен...
Проверка герметичности форсунок и равномерности впрыскивания топлива Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снять форсунки и поместить каждую из них в мензурку. Снять реле включения топливного насоса и соединить перемычкой с выключателем вывод «+» от аккумуляторной батареи колодки реле с...
Проверка пусковой форсунки Проверка пусковой форсунки производится на холодном двигателе. Для проверки продолжительности впрыска: разъединить разъемы регулятора управляющего давления и клапана стабилизации холостого хода; разъединить разъем пусковой форсунки; присоединить...
Проверка теплового реле времени Отсоединить провод высокого напряжения от распределителя зажигания и соединить его с «массой» кузова через удлинитель. Снять тепловое реле времени с двигателя и погрузить его чувствительный элемент в охлаждающую жидкость с температурой ниже 30°С....
Проверка регулятора управляющего давления Прогреть двигатель до рабочей температуры Разъединить разъем регулятора управляющего давления и подключить к колодке регулятора вольтметр. Включить зажигание и определить по вольтметру напряжение питания регулятора, которое должно быть не менее 11,5...
Проверка клапана стабилизации холостого хода Включить зажигание. При этом клапан стабилизации холостого хода должен издавать вибрирующий звук. Разъединить разъем клапана и присоединить омметр к выводам колодки клапана (рис. 2-192). Омметр должен показывать небольшое сопротивление.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Разъединить разъем датчика. Проверить температуру охлаждающей жидкости. Присоединить омметр к выводу и корпусу датчика (рис. 2-193) и проверить соответствие его показаний величинам. указанным на графике (рис. 2-174).
Проверка обогащения смеси при разгоне с непрогретым двигателем Убедиться в исправности пусковой форсунки. Разъединить разъем от пусковой форсунки и присоединить контрольную лампу к выводам колодки форсунки. Разъединить разъем теплового реле времени и соединить с «массой» вывод «2» с зелено-белым проводом (рис....
Проверка прекращения подачи топлива при торможении двигателем Убедиться в исправном состоянии вакуумного шланга, идущего к клапану принудительного холостого хода. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. затем увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин. При срабатывании датчика...
Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха Для снятия сбросить давление в магистрали впрыска топлива, отсоединив для этого шланг от штуцера управляющего давления на регуляторе давления топлива. Отсоединить топливопроводы форсунок от дозатора-распределителя. Снять воздухопровод, соединяющий...
Снятие и установка форсунок Высвободить топливопроводы форсунок из держателей. Снять фланец крепления форсунок к двигателю. Извлечь форсунки с топливопроводами. Вывернуть штуцер трубопровода из форсунки. Извлечь форсунку. При установке форсунок заменить прокладки и смочить...
Система зажигания двигателя «KR» Система зажигания полностью электронная (рис. 2-196). Рис. 2-196. Детали системы зажигания двигателя «KR»: 1 - электронный блок управления моментом зажигания; 2 - соединительная колодка блока; 3 - штуцер вакуумного шланга; 4 - датчик положения...
Снятие и установка распределителя зажигания Для снятия отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Отсоединить от распределителя зажигания провода свечей и высоковольтный провод катушки зажигания. Снять крышку распределителя зажигания. Поворачивая коленчатый вал двигателя,...
Установка начального угла опережения зажигания Прогреть двигатель (температура масла не менее 80°С). Убедиться в правильной регулировке датчика положения дроссельной заслонки (см. выше), а также в том, что частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) в...
Проверка автоматического опережения зажигания Для проверки опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала: прогреть двигатель до рабочей температуры и остановить его; присоединить контрольный тахометр и стробоскоп в соответствии с инструкциями по эксплуатации; запустить...
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «КЕ-Jetronic» двигателя «PL» Рис. 21. Электрическая схема подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Motronic» двигателя «ААА» автомобиля «Passat 2,8 VR6»: 1 - контроллер; 2/1-6 - форсунки: 3 - реле питания; 4 - аккумуляторная батарея; 5 - реле включения топливного насоса; 6...