Общие сведения о системе впрыска Преимущества систем впрыскивания бензина по сравнению с карбюратором заключаются в следующем: Точно дозированное количество топлива на каждом нагрузочном режиме, благодаря чему достигаются незначительный расход топлива и хороший мощностной баланс....
Контроль токсичности отработавших газов С 1/12/93 в Германии введен регулярный контроль токсичности отработавших газов для автомобилей, оснащенных регулируемыми катализаторами, а также с дизельными двигателями. Контроль должен выполнятся мастерскими, имеющими соответствующее разрешение. В...
Техника безопасности при работе с системами впрыскивания Не запускать двигатель при ненадежно подсоединенном аккумуляторе. Провода систем зажигания и впрыскивания отсоединять и подсоединять только при выключенном зажигании. Это касается и проводов измерительных приборов. Допускается использование для...
Система впрыскивания Mono-Jetronic 1 — блок управления 2 — штекерный разъем Для исполнительного двигателя и датчика углового перемещения дроссельной заслонки. 3 — концевой демпфер Для дроссельной заслонки. 4 — штекерный разъем Для клапанной форсунки и датчика температуры впускного...
Опрос запоминающего устройства для кодов неисправностей Mono-Jetronic, Mono-Motronic до 9/93 Электроника блока управления позволяет распознавать неисправности в системе впрыскивания. После первого же возникновения неисправностей их коды сохраняются в запоминающем устройстве. Одновременно на щитке...
Проверка холостого хода и содержания CO Mono-Jetronic, двигатели с обозначением RP, IF Mono-Motronic, двигатели с обозначением RP, ААМ, ABS, ADZ Предупреждение: Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание CO должны проверяться вместе. Оба параметра не регулируются....
Проверка клапанных форсунок / выключателя принудительного холостого хода Mono-Jetronic, Mono-Motronic Если двигатель не запускается, всегда следует сначала проверить, впрыскивает ли вообще клапанная форсунка топливо, и имеется ли искра зажигания. Выключатель принудительного холостого хода можно проверить только на...
Проверка потенциометра дроссельной заслонки Mono-Jetronic Потенциометр передает блоку управления информацию о положении дроссельной заслонки. Блок управления использует эту информацию для управления работой клапанной форсунки, кислородного датчика, частотой вращения на холостом ходу и...
Проверка кислородного датчика Mono-Jetronic Неисправность в регулировке кислородного датчика проверяется путем опроса запоминающего устройства для кодов неисправностей. Опросить запоминающее устройство. Если появляется код 2 3 4 2, то после этого необходимо проверить наличие у...
Проверка датчика температуры Mono-Jetronic, Mono-Motronic, Digifant, Motronic Система Mono-Jetronic в отличие от системы Digifant имеет 2 различных датчика температуры. Датчик температуры впускного воздуха расположен сверху у клапанной форсунки, см. выше . Датчик температуры...
Проверка системы обогрева впускного коллектора Mono-Jetronic, Mono-Motronic Для улучшения динамических свойств в процессе прогрева двигателя во впускной коллектор установлен электрический обогреватель. Обогреватель нагревается в считанные секунду и отдает свою теплоту топливовоздушной смеси....
Электрическая проверка системы впрыскивания Mono-Jetronic В соответствии с этим руководством можно электрическим способом проверить отдельные детали и электропроводку системы Mono-Jetronic. Перед проверкой рекомендуется опросить запоминающее устройство для кодов неисправностей, см. выше . Когда нужно...
Система впрыскивания Digifant / Simos 1 — воздушный фильтр 2 — датчик детонационного сгорания 3 — измеритель объемного расхода воздуха 4 — винт регулировки содержания СО 5 — впускной шланг 6 — регулятор давления 7 — коммутатор системы TSZ-H 8 — блок управления системы Digifant 9 — винт...
Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Digifant Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е Внимание: Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, содержание CO и опережение зажигания должны проверяться и регулироваться вместе. В двигателях с регулируемым...
Проверка регулирования кислородного датчика Digifant Система впрыскивания Digifant с регулируемым катализатором (двигатели PF, PG и 2Е до 7/92) Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов между катализатором и головкой цилиндров двигателя должна быть герметичной. Внимание: Приборы...
Проверка клапана увеличения частоты вращения холостого хода Digifant Digifant Клапан предотвращает чрезмерное снижение частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки, когда, например, включается много потребителей электроэнергии. Благодаря этому двигатель не глохнет и его вибрации не передаются в салон...
Выключатель холостого хода и обогащения смеси при открытии дроссельной заслонки Система впрыскивания Digifant (двигатели с обозначениями PF, PG) Повышенный расход топлива и плохая приемистость двигателя могут быть вызваны недостаточным обогащением смеси при полной нагрузке. Функционирование выключателя принудительного холостого...
Снятие и установка / проверка клапанных форсунок Digifant/Simos Внимание: При наличии системы Digifant питающее напряжение и сопротивление для всех клапанных форсунок проверяются на общем разъеме. При наличии системы Simos проверка выполняется для каждой форсунки отдельно. Герметичность форсунок и форма струи...
Система впрыскивания Simos с 10/94 1 — распределитель топлива 2 — болт М6, 10 Нм; болт М8, 20 Нм 3 — стопорная скоба 4 — уплотнительное кольцо 5 — регулятор давления топлива 6 — клапанная форсунка 7 — стакан клапанной форсунки 8 — к усилителю тормозного привода 9 — впускной коллектор...
Электрическая проверка системы впрыскивания Digifant В соответствии с этим руководством можно электрическим способом проверить отдельные детали и электропроводку системы Mono-Jetronic. Перед проверкой рекомендуется опросить запоминающее устройство для кодов неисправностей, см. выше . Когда нужно...
Система впрыскивания K-Jetronic 1 — датчик углового перемещения дроссельной заслонки 2 — коммутатор TSZ-H 3 — патрубок дроссельной заслонки 4 — блок управления VEZ 5 — распределитель зажигания 6 — катушка зажигания 7 — блок управления системы стабилизации частоты вращения вала...
Система впрыскивания KE-Motronic 1 — блок управления системы KE-Motronic 2 — датчик углового парамещения дроссельной заслонки 3 — патрубок дроссельной заслонки 4 — трубка отбора СО 5 — штекерный разъем Для кислородного датчика. 6 — управляющий клапан системы стабилизации частоты...
Проверка / регулировка холостого хода и содержания CO K-Jetronic K-Jetronic, двигатель с обозначением KR Внимание: У двигателя с системой KE-Motronic, имеющего обозначение 9А, частота вращения коленчатого вала на холостом ходу только проверяется, но не регулируется. Кроме того, перед проверкой необходимо...
Проверка стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу K-Jetronic K-Jetronic. Проверка функционирования Включить зажигание и проверить, зуммерит и вибрирует ли управляющий клапан. Если да, то после этого выполнить проверку регулирования. В противном случае отсоединить штекер управляющего клапана, подключить к...
Проверка выключателя принудительного холостого хода K-Jetronic Двигатель прогреть до температуры масла не менее +60°С. Вакуумный шланг к клапану выключателя принудительного холостого хода проверить на отсутствие пористости и трещин, при необходимости шланг заменить. Двигатель запустить и увеличить частоту...
Проверка датчика температуры K-Jetronic, KE-Motronic Датчик температуры расположен сбоку с левой стороны головки цилиндров и измеряет температуру охлаждающей жидкости. Неисправный датчик температуры вызывает проблемы при пуске холодного двигателя и трудности при работе двигателя на холостом ходу. При...
Проверка и регулировка положения заслонки расходомера K-Jetronic, KE-Motronic Заслонка расходомера отклоняется в большей или меньшей мере в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. Если положение покоя заслонки очень низкое, запустить двигатель нельзя. Кроме того, при неправильно отрегулированном положении...
Проверка рычага управления и распределительного поршня K-Jetronic, KE-Motronic Поток впускного воздуха протекает через диффузор и отклоняет заслонку расходомера. Заслонка расходомера, в свою очередь, через рычаг управления воздействует на управляющий поршень дозатора топлива. Поршень в соответствии с потребностью открывает...
Снятие и установка пускового топливного клапана / термореле K-Jetronic Пусковой топливный клапан при включении стартера холодного двигателя впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива. Неисправный пусковой клапан вызывает трудности при пуске двигателя (как холодного, так и горячего),...
Система впрыскивания Motronic Двигатель АЕК с рабочим объемом 1,6 л и 6-цилиндровый двигатель Под системой Motronic фирмы BOSCH понимается комбинированная система зажигания и впрыскивания с единым блоком управления. В этой главе я хотел бы остановиться в основном на...
Предписанные значения содержания СО Внимание: Выполнить условия регулировки. Буквенное обозначение двигателя выбито на левой стороне блока цилиндров. Значения углов опережения зажигания см. в главе « Система зажигания ». 1) Измерять у трубки отбора СО. 2) Частота вращения вала...
Снятие и установка / проверка клапанных форсунок K-Jetronic Клапанные форсунки впрыскивают топливо непрерывно перед впускными клапанами. Количество впрыскиваемого топлива регулируется давлением топлива. Клапанная форсунка впрыскивает топливо конусообразной струей, и после остановки двигателя она должна...
Проверка / снятие и установка топливного насоса Топливный насос находится вместе с датчиком указателя уровня топлива в топливном баке. Система впрыскивания K-Jetronic имеет дополнительный топливный насос под днищем кузова рядом с топливным баком. Предпосылка для проверки: аккумулятор полностью...
Проверка реле топливного насоса Проверку реле топливного насоса необходимо выполнять лишь в случае, когда топливный насос не работает. Проверить предохранитель №18 топливного насоса, при необходимости предохранитель заменить. Снять реле топливного насоса в позиции №12 платы реле....
Регулировка тяги газа Внимание: Относится только к автомобилям со ступенчатой коробкой передач: по автоматической коробке передач см. главу « Автоматическая коробка передач ». Попросить помощника полностью выжать педаль газа. Тягу газа путем перестановки фиксирующей...
Проверка подогрева впускного воздуха Digifant, K-Jetronic, KE-Motronic (Mono-Jetronic см. выше) Подогрев впускного воздуха регулируется с помощью воздушной заслонки в коробке воздушного фильтра в зависимости от нагрузки и температуры. Воздушная заслонка управляется вакуумным мембранным...
Замена воздушного фильтра На рисунке показан воздушный фильтр двигателя с системой Digifant 1 — сменный элемент воздушного фильтра 2 — верхняя часть корпуса воздушного фильтра 3 — болт с шестигранной головкой, 5 Нм 4 — уплотнительная прокладка 5 — расходомер воздуха 6 —...
Диагностика неисправностей систем впрыскивания K-Jetromic / Digifant Прежде чем обнаруживать руководствуясь диагностикой неисправности, необходимо, чтобы выполнялись следующие предпосылки: Условия возникновения ошибок при пуске исключены. Относится как к холодному, так и прогретому двигателю: перед и во время пуска...