Система впрыскивания Digifant (двигатели с обозначениями PF, PG)
Повышенный расход топлива и плохая приемистость двигателя могут быть вызваны недостаточным обогащением смеси при полной нагрузке. Функционирование выключателя принудительного холостого хода проверяется при задействовании обогатителя горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки, так как они соединены с блоком управления одними и теми же проводами. Если функционирует выключатель принудительного холостого хода, то и обогатитель горючей смеси в порядке.
Предпосылка для проверки
Двигатель прогрет до температуры моторного масла не ниже +80°С.
Проверка
В соответствии с инструкцией по эксплуатации подключить тахометр.
Оставить двигатель работать на холостом ходу.
Задействовать от руки обогатитель -1-, выключатель должен щелкнуть. Одновременно с помощью отвертки -2- открыть дроссельную заслонку и установить частоту вращения коленчатого вала равной примерно 2000 1/мин. Частота вращения должна при этом слышимо колебаться, двигатель «пилит». Это свидетельствует о том, что выключатель принудительного холостого хода работает. Если же выключатель не работает, отсоединить штекер датчика температуры у патрубка охлаждающей жидкости и замкнуть контакты штекера перемычкой.
Повторить проверку при замкнутых контактах штекера. Если выключатель принудительного холостого хода теперь работает, то заменить датчик температуры.
Если выключатель по-прежнему не работает, то это может быть обусловлено следующими причинами: неправильно отрегулирован датчик углового перемещения дроссельной заслонки, обрыв провода датчика температуры или датчика углового перемещения дроссельной заслонки, дефект блока управления системы Digifant.