В этом разделе нашего сайта находится оглавление из пошагового руководства по ремонту в гаражных условиях немецких автомобилей «Volkswagen Polo 3» (код 6N) третьего поколения, производившиеся в период с 1994 до 2003 года.
Подробная инструкция, находящаяся в данном разделе, предназначена для самостоятельного ремонта и обслуживания легкового немецкого автомобиля «Volkswagen Polo 4» (заводской код 9N) четвертого поколения, выпускавшегося с 2002 года до 2009 года.
Volkswagen Polo — автомобиль супермини (B-сегмент), выпускаемый немецким производителем автомобилей Volkswagen с 1975 года. На протяжении всего производственного цикла он продается в Европе и на других рынках мира в вариантах хэтчбек, седан и универсал.
Некоторые поколения были модернизированы в середине производства, причем обновленные версии неофициально известны по добавлению буквы F к номеру марки, например, Mk2F. Некоторые представители автомобильной прессы и некоторые энтузиасты считают обновленные модели отдельными моделями, поэтому использовали неофициальные обозначения Polo Mk1–Mk7 для предыдущих поколений. Каждая модель Polo также идентифицируется двух- или трехзначным номером Volkswagen Group Typ. Официальная история VW Polo описывает модели от Mark I до Mark IV с использованием римских или арабских цифр, с обновленными вариантами, известными как модели «Phase II».
Первый Polo фактически представлял собой обновленную версию хэтчбека Audi 50, выпущенную в августе 1974 года. Производство Audi 50 было прекращено в 1978 году, поскольку Audi сконцентрировалась на более крупных моделях класса люкс. Версии Polo Mk1 и Mk2 тогда были самостоятельными моделями в линейке Volkswagen.
С расширением Volkswagen Group были приобретены: Audi (в 1960-х), SEAT (в 1980-х) и Škoda (в 1990-х), а платформа, используемая для Polo, была использована совместно с другими моделями.
Polo — компактный автомобиль с традиционным поперечно расположенным двигателем и передним приводом. Mk1 Polo поставлялся только с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, но для Mk2 впервые был предложен дизельный двигатель, хотя и только на некоторых рынках, другим пришлось ждать до запуска Mk3. Текущая гамма включает в себя различные трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели.
Первое поколение «Typ 86» (1975-1981)
Оригинальный Polo (известный внутри компании как Typ 86), версия Audi 50 с новым брендом, был представлен в 1975 году на материковой Европе и запущен в продажу в Великобритании и на острове Мэн в 1976 году. Различия между моделями Audi и VW были незначительный, поскольку Polo дешевле и гораздо проще. Эти два автомобиля первоначально продавались рядом друг с другом, но Audi 50 плохо продавалась и была снята с производства в 1978 году.
Polo Mk1 1975 года, вид спереди
Производитель сообщил, что Бертоне участвовал в разработке дизайна Polo и его брата Audi, хотя по сути автомобиль был собственной разработкой Audi, а вклад итальянской дизайн-студии ограничивался круглой крышкой вентиляционного отверстия в основании. стойки C и небольшой «подъём» на заднем конце линии талии.
Polo производился на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. В 1977 году был выпущен седан Derby, который представлял собой просто Polo, идентичный хэтчбеку со стороны задней стойки вперед, с прикрепленным большим багажником (старое предложение Audi, но никогда не продававшееся этой маркой).
Polo Mk1 1976 года, вид сзади
Модель LS, впервые поступившая в продажу, оснащалась двигателем объемом 50 л.с. (37 кВт) объемом 1043 см³, который можно найти в Audi 50. Другие характеристики включали габаритные огни, задние стеклоочистители, солнцезащитные козырьки, хромированные бамперы и 13-дюймовый двигатель 4.5JX. Колеса модели N были базовой стартовой комплектацией, лишенной многих особенностей LS. В 1979 году был представлен GLS, заменивший LS в качестве автомобиля высшего класса; обновления спецификации включали хромированные окантовки фар и решетки, люк на крыше и прикуриватель. и хромированные накладки на колеса.
Polo Mk1 1977 года, интерьер
Были использованы двигатели объемом 895 см³, мощностью 40 л.с. (30 кВт), 1093 см³ и 1272 см³, причем меньший двигатель использовался только в хэтчбеке Polo, а двигатель объемом 1272 см³ — только в Derby, Audi 50 и редком Polo GT. В каждом размере использовались разные уровни сжатия для достижения разной выходной мощности, а вариации многочисленны, часто различаясь в зависимости от страны продажи и варьируясь от 34 до 60 л.с. (от 26 до 44 кВт). Для Швеции и некоторых других рынков в 1976 модельном году была разработана версия с двигателем объемом 771 см³, поскольку были введены новые очень строгие правила по выбросам, но они не распространялись на двигатели объемом менее 0,8 л. Шведская модель была снята с производства после 1977 года, поскольку продажи автомобиля с недостаточной мощностью были вялыми, но вариант двигателя HE продолжал упоминаться в исторических журналах (в том числе и для Derby), пока Mark I не был заменен в 1981 году.
Polo Mk1 1978 года, двигатель
В 1979 году были обновлены модели Mark 1 Polo и Derby (неофициально называемые Mark 1F) с пластиковыми бамперами, другой решеткой радиатора и измененной приборной панелью. Впервые они были показаны в феврале 1979 года на автосалоне в Амстердаме. Круглые фары Derby были заменены квадратными, что сделало его одним из аналогичных седанов Jetta на базе Golf.
Были добавлены и другие модели, включая CLS, S и устаревшую модель LX. Производство Mark 1 наконец закончилось в октябре 1981 года, когда по всему миру было продано более 500 000 Polo.
Второе поколение «Typ 86C» (1981-1994)
Переработанная модель Polo (известная как Mark 2 или Mark II, внутреннее обозначение Typ 86C) была представлена в октябре 1981 года, при этом основным изменением стало введение нового типа кузова с крутым (почти вертикальным) задним стеклом, которое сделало автомобиль по сути универсал, а также версия с диагональным задним стеклом и профилем, аналогичным предыдущей модели. Эти два типа кузова назывались хэтчбек и купе соответственно, хотя на самом деле оба были трехдверными хэтчбеками. Последний был добавлен в модельный ряд в 1983 году, поскольку не все приветствовали радикальный стиль оригинального дизайна. Первоначально купе было доступно только с более мощными двигателями (55 и 75 л.с.), но после небольшого фейслифтинга в августе 1984 года стал доступен и базовый двигатель мощностью 40 л.с. (29 кВт).
Polo Mk2 1982 года, вид спереди
Версия седана больше не называлась Derby во всех странах, и с 1984 года на всех рынках она была заменена на Polo Classic. Производство было расширено на Испанию еще до поглощения Volkswagen компании SEAT в 1986 году. Производство Polo началось в Памплоне 27 апреля. В 1984 году последовал Polo Classic. Хэтчбек имел самый легкий кузов: на 5 кг легче купе и на 15 кг легче трехобъемного седана.
Polo Mk2 1984 года, вид сзади
На момент запуска двигатели объемом 1093 см³ (стандартный и вариант Formel E) и 1272 см³ были перенесены с Polo и Derby mk1. Новый двигатель объемом 1043 см³ заменил предыдущий двигатель объемом 895 см³ на mk1 и стал первым двигателем Polo, в котором использовалась головка блока цилиндров Heron. Он также имел более высокую степень сжатия по сравнению с предыдущим двигателем объемом 895 см³, что улучшило крутящий момент двигателя. Агрегат объемом 1272 см³ был зарезервирован для седана GL высшего класса при запуске до 1983 года, когда были разработаны два новых агрегата объемом 1272 см³. Эти новые агрегаты также имели ту же конструкцию головки Heron, что и двигатель объемом 1043 см³, и более высокую степень сжатия, и были доступны во всех вариантах кузова в зависимости от рынка.
Polo Mk2 1988 года, купе
В 1986 году Polo получил множество технических усовершенствований; среди многих других мелких обновлений, двигатели были заменены на гидравлические толкатели, требующие меньшего обслуживания, новые распределительные валы и клапанный механизм, а также автоматический дроссель; двигатель объемом 1043 см³ заменил 1093 см³, а на некоторых рынках 1,3-литровый двигатель был доступен с впрыском топлива и оснащен каталитическим нейтрализатором. В 1984 году был представлен совершенно новый 1,3-литровый двигатель, который использовался в различных поколениях Polo до 1996 года. В августе 1984 года Polo получил некоторые изменения, в том числе новую приборную панель, больший топливный бак и больше стандартного оборудования. Производство GL было прекращено, и его место, по сути, занял CL. Все модели теперь получили круглые, а не квадратные фары, как раньше. Эти изменения помогли Polo оставаться конкурентоспособным на растущем конкурентном рынке, на котором в 1982 году появился Opel Corsa (Vauxhall Nova в Великобритании), а также еще три совершенно новых конкурента — Fiat Uno, Nissan Micra и Peugeot 205 — в 1983 году, а также обновленный Ford Fiesta в том же году и новый Renault 5 годом позже. К тому времени, когда в начале 1989 года была выпущена совершенно новая Fiesta, Polo был единственным популярным европейским супермини, у которого не было четырех- или пятидверной версии, а также у него появился новый конкурент — Citroën AX, который также был доступен с пять дверей к концу десятилетия.
Polo Mk2 1990 года, интерьер
Доступное с двигателем объемом 1093 см³, купе имело такие дополнения, как спортивная отделка сидений, расширители колесных арок, задний спойлер, низкопрофильные шины и тахометр, а также круглые фары, которые позже были установлены во всей линейке. GL имел двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт). В августе 1982 года в качестве модели 1983 года был представлен первый спортивный Polo. Polo Coupé GT получил версию 1,3-литрового двигателя мощностью 75 л.с. (55 кВт), а также тормоза с сервоприводом, сдвоенные фары, цифровые часы, спортивные сиденья и тахометр. Дополнительная мощность (увеличение на 25 процентов) была достигнута благодаря выпуклым поршням с камерами сжатия, что позволило сделать головку блока цилиндров плоской, что обеспечило более высокое и равномерное сжатие. Хотя эту конструкцию обычно называют «головой цапли», Volkswagen назвал ее «HCS», что означает «высокое сжатие и сжатие». Карбюратор остался двухцилиндровым, а единственной трансмиссией на момент внедрения была четырехступенчатая механическая коробка передач с очень длинной передачей. В оставшуюся часть периода производства Mark 2 были представлены и другие специальные модели, включая такие модели, как Twist, Parade и Country.
Polo Mk2 1991 года, рестайлинг
Рестайлинг в октябре 1990 года для модели 1991 года (неофициально называемой Mark 2F или IIF) включал квадратные фары, бамперы большего размера и новый интерьер (приборную панель и обшивку дверей). Сохранились три различных стиля (хэтчбек, хэтчбек-купе и седан). Аэродинамика была улучшена примерно на десять процентов; Отчасти это произошло благодаря новой, более закругленной передней части, но и другие детали, такие как вклеенные задние ветровые стекла на купе и хэтчбеках, также оказали влияние. Помимо косметических отличий, автомобиль получил модификации шасси и подвески, а также добавление тормозов с сервоприводом на все модели, включая версии с правым рулем. Новый Polo в основном сохранил тот же четырехцилиндровый двигатель, но теперь, помимо карбюраторного двигателя объемом 1,0 л, были доступны модели с одноточечным впрыском топлива, и все двигатели в стандартной комплектации поставлялись с каталитическим нейтрализатором для борьбы с ужесточением законов ЕС об автомобильных выбросах. Карбюраторные модели оставались доступными для рынков, где неэтилированное топливо было труднее достать или выбросы не были приоритетными. Карбюраторный Polo GT имел немного большую мощность: 77 л.с. (57 кВт) при 6100 об/мин.
Третье поколение «Typ 6N/6KV» (1994-2002)
Volkswagen Polo Mk3 — третье поколение супермини-автомобиля Volkswagen Polo, выпускавшееся с 1994 по 2002 год, с рестайлингом в конце 1999 года. Он был доступен в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Хотя хэтчбек Polo Mk3 не имел той же платформы, что и Seat Ibiza, модели седанов и универсалов были переименованы в Seat Córdoba.
Polo Mk3 1999 года, хэтчбек
MK3 Polo был представлен 31 августа 1994 года и сразу стал доступен в леворульной версии для континентальных рынков, а в октябре того же года вышел на рынок Великобритании с правосторонним управлением. Это был первый полностью новый Polo после модели MK2, выпущенной в 1981 году; хотя эта модель претерпела серьёзный рестайлинг в 1990 году. Также это была первая версия Polo, доступная как с пятью, так и с тремя дверями. Первоначально линейка включала новые бензиновые двигатели объёмом 1,0 и 1,6 литра; двигатель объёмом 1,3 литра был перенесён с предыдущего Polo, но год спустя его заменили на новый двигатель объёмом 1,4 литра, который стал доступен примерно в то же время, что и модели с дизельным двигателем объёмом 1,9 литра и турбодизелем. Появление дизельного Polo на рынке Великобритании впервые поставило его в один ряд почти со всеми конкурентами, в то время как Polo был последним массовым супермини в Европе, получившим версию с пятью дверями — через пять лет после того, как Ford Fiesta впервые стал доступен с пятью дверьми, и через семь–одиннадцать лет после запуска пятидверных супермини, включая Opel Corsa, Fiat Uno, Nissan Micra и Peugeot 205.
Polo Mk3 1997 года, вид сзади
Платформа, использованная для этой модели, была совершенно новой, хотя некоторые компоненты у нее были общие с SEAT Ibiza Mk2, выпущенным годом ранее. Хотя приборная панель и ряд механических компонентов, включая некоторые двигатели и заднюю подвеску, были одинаковыми с Ibiza, внешне модели Polo полностью отличались, без каких-либо панелей кузова, общих с моделью SEAT.
Polo Mk3 1998 года, седан
Изначально были доступны только трех- и пятидверные версии хэтчбека. В 1995 году в модельный ряд были добавлены четырехдверный седан («Polo Classic/Sedan/Derby/Flight») и пятидверный универсал («Polo Wagon/Variant») — это были слегка рестайлинговые версии SEAT, разработанные под значки. Кордова (версии Ibiza седан и универсал). Внутри VW они назывались Typ 6KV и имели общие панели кузова с моделью SEAT, а не с моделями хэтчбека. Также производилась двухдверная версия купе Cordoba (SX), но Polo в таком виде никогда не производился.
Polo Mk3 1996 года, универсал
Первоначально автомобиль был доступен с двигателями объемом 1043 см³ мощностью 45 л.с. (33 кВт) и двигателем объемом 1272 см³ мощностью 55 л.с. (40 кВт) от Polo предыдущего поколения, а также новым двигателем объемом 1598 см³. Новый двигатель объемом 1,4 л заменил двигатель объемом 1,3 л в октябре 1995 года. В сентябре 1996 года двигатель объемом 1043 см³ был заменен совершенно новым алюминиевым блоком с многоточечным впрыском объемом 999 см³ и мощностью 50 л.с. (37 кВт). Модели Classic и Variant включали 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. (55 кВт) или 100 л.с. (74 кВт) и 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 64 л.с. (47 кВт) и модель Lux объемом 1,8 л (82 кВт) с электрическими передними стеклами и электрическими зеркалами. Впервые турбодизель (1,9 л) стал доступен в Polo, правда, только в моделях 6К. Из-за меньшего моторного отсека стандартные 3- и 5-дверные 6N не получали турбодизельный двигатель до рестайлинга в 2000 году.
Polo Mk3 1995 года, интерьер
В 1999 году была выпущена обновлённая версия Mark III Phase II (или Typ 6N2, иногда называемая энтузиастами Mark IIIF или «Mark 5»). Модели хэтчбека получили обновлённый дизайн, включая новые фары и бамперы, а также полностью новый интерьер, основанный на интерьере Lupo. Хотя автомобиль был похож на Mark 3 (кузов был полностью оцинкован и усилен, но не полностью переработан, хотя некоторые панели были изменены), Volkswagen заявил, что 70% компонентов были новыми. Гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов и двойные подушки безопасности стали стандартными. Версии седан и универсал получили новый салон, но не полный внешний рестайлинг. Кроме того, для трёх- и пятидверных хэтчбеков был представлен трёхцилиндровый 1,4-литровый двигатель TDI.
Polo Mk3 2000 года, двигатель
Варианты комплектации варьировались от гидроусилителя руля, тонированных стекол, разделенных задних сидений, электрических стеклоподъемников и подстаканников до ABS, кондиционера, ксеноновых фар и спутниковой навигации. Тридцать две модели с семью двигателями — от дизельного 1,4 до 1,6-литрового 16V GTI — сделали выбор Polo самым широким из когда-либо существовавших. Базовой моделью была Comfortline с возможностью установки не менее 5 двигателей мощностью от 1,0 50 л.с. (37 кВт) до двигателя 1,9 TDI, который можно встретить во всей линейке VW, мощностью 90 л.с. (66 кВт). Хэтчбек объемом 1,0 л считался дешевым из-за качества сборки и технических характеристик по сравнению с другими автомобилями. Затем появились модели Trendline и Highline. Имея варианты двигателей мощностью от 60 л.с. (44 кВт) до дизельного двигателя мощностью 110 л.с. (81 кВт), они предлагали ряд функций, обычно присущих более спортивным моделям, но без проблем со страховкой или эксплуатационными расходами.
Четвертое поколение «Typ 9N/9N3» (2001-2010)
Volkswagen Polo Mk4 — четвертое поколение супермини автомобиля Volkswagen Polo, выпускаемого немецким производителем Volkswagen. Он продавался с начала 2002 по 2010 год в большинстве стран, кроме Аргентины и США. Он производился в Южной Африке до 2017 года и продавался как Polo Vivo. Mk4 заменил Volkswagen Polo Mk3, а Polo Vivo заменил Citi Golf. В 2018 году на смену Mk4 пришел Volkswagen Polo Mk5 Polo Vivo. В Бразилии производился до 2014 года со вторым рестайлингом под названием 9N4. В 2017 году его заменил Volkswagen Polo Mk6.
Polo Mk4 2003 года, хэтчбек
Представленный в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте Polo четвертого поколения (внутреннее обозначение Typ 9N) стал доступен в начале 2002 года. В соответствии с целью Volkswagen по совместному использованию днища он делит свою платформу с SEAT Ibiza 6L, SEAT Córdoba 6L, Volkswagen Golf третьего поколения, также называемый G5 или NF (не путать с Volkswagen Golf) и Škoda Fabia Mk1. Автомобиль полностью новый и имеет больше структурного сходства с 6K, чем с 6N. Внешне наиболее узнаваемым изменением являются четверокруглые фары, похожие на Volkswagen Lupo.
Polo Mk4 2007 года, рестайлинг
Это первое поколение Polo, в котором используется полуавтоматическая система кондиционирования воздуха с автоматическим климат-контролем под названием Climatic, которая автоматически регулирует температуру в салоне в соответствии со значением, установленным на панели управления, тогда как распределение воздуха и скорость вентилятора регулируются вручную. Также предлагалась полностью автоматическая система кондиционирования воздуха Climatronic.
Polo Mk4 2006 года, вид сзади
Он был доступен на выбор с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатой механической коробкой передач только для спортивной модели с дизельным двигателем объемом 1,9 литра и мощностью 130 л.с. (96 кВт) или с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, используемой только в комбинации. с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (55 кВт). Шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач (Tiptronic) была добавлена с середины 2006 года, после фейслифтинга, также доступна только с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. (59 кВт) или с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. (77 кВт).
Polo Mk4 2008 года, интерьер
Для Polo предлагалось несколько бензиновых и дизельных двигателей: трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра мощностью 55 л. с. (40 кВт) или 64 л. с. (47 кВт) (в зависимости от количества клапанов на цилиндр — два или четыре), а также 16-клапанный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра мощностью 75 л. с. (55 кВт) или 100 л. с. (74 кВт), последний устанавливался на модель с шильдиком 16V.
Polo Mk4 2009 года, багажник
Были доступны как дизельные двигатели с турбонаддувом, так и без него, например, 4-цилиндровый 1,9-литровый SDI (Suction Diesel Injection), который также предлагал мощность в 64 л. с. (47 кВт), но с крутящим моментом в 125 Н·м, что немного больше, чем у некоторых бензиновых агрегатов. Помимо атмосферного двигателя SDI, были доступны и более новые турбодизельные агрегаты TDI PD: 1,9 литра со 100 л. с. (74 кВт) и трёхцилиндровая модель объёмом 1,4 литра (на один цилиндр меньше, чем 1,9) мощностью 75 л. с. (55 кВт). В 2004 году была выпущена спортивная модель Polo GT с двигателем 1.9 TDI PD мощностью 130 л. с. (96 кВт).
Polo Mk4 2010 года, двигатель
В мае 2005 года Polo Mk4 был модернизирован, получив прозвище Mk4F (внутреннее обозначение Typ 9N3) с новыми фарами, задними фонарями и другим люком, который напоминал другие недавно выпущенные модели в линейке Volkswagen того времени. Typ 9N3 выпускался в шести различных комплектациях, от базовой модели E до GTI. Как и его предшественник, стандартные модели используют ту же линейку двигателей: от 3-цилиндрового двигателя объемом 1,2 л, мощностью 55 л.с. (40 кВт) до двигателя TDI объемом 1,9 л, мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.). Модель Polo 9N3 с 2,0-литровым бензиновым двигателем 8v, используемым совместно с Mk4 Golf 2.0, также была доступна специально для рынка Южной Африки в 2005–2007 годах под маркой Highline.
Пятое поколение «Typ 6R/6C/61» (2009-2017)
Volkswagen Polo Mk5 — пятое поколение Polo, автомобиля класса супермини, выпускаемого Volkswagen с 2009 года. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а трехдверная версия была представлена на Франкфуртском автосалоне 2009 года. в сентябре 2009 года. С 2010 года четырехдверная версия седана с длинной колесной базой производилась и продавалась за пределами Европы на нескольких развивающихся рынках либо как Volkswagen Vento, либо как седан Volkswagen Polo. Версия седана с короткой колесной базой продавалась в Индии в период с 2016 по 2020 год как Volkswagen Ameo.
Polo Mk5 2016 года, седан
Polo Mk5, имеющий внутреннее обозначение Typ 6R, основан на платформе PQ25 от Volkswagen, которую также используют SEAT Ibiza Mk4 и Audi A1 Mk1. Его дизайн был разработан командой под руководством Вальтера де Сильвы в соответствии с направлением стиля Scirocco Mk3 и Golf Mk6.
Polo Mk5 2014 года, вид сзади
Polo Mk5 на 44 мм длиннее и на 32 мм шире, а его расположение на 13 мм ниже относительно дороги, чем Polo предыдущего поколения. Объем багажника увеличен на 10 литров до 280 литров, а при сложенных сиденьях объем багажного отделения составит 952 литра. Автомобиль на 7,5% легче предшественника. Polo оснащен подушками безопасности для защиты грудной клетки и получил пятизвездочный рейтинг ударопрочности Euro NCAP. Впервые для Polo в качестве опции доступны 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и навигационная система с сенсорным управлением.
Polo Mk5 2010 года, хэтчбек
В европейской версии, за исключением французского и турецкого рынков, в стандартную комплектацию входит электронная программа стабилизации ESP с функцией удержания на склоне Hill Hold Control, подушки безопасности для головы и грудной клетки (встроенные в спинки передних сидений), натяжители ремней и ограничители усилия ремней, а также индикатор непристёгнутого ремня и подголовники, три подголовника сзади и подготовка для детского кресла Isofix. В индийской версии Polo дорожный просвет был увеличен до максимального зазора в 168 мм. До 2013 года в варианте Highline модели Polo в Индии в стандартной комплектации были установлены две передние подушки безопасности, ABS и ESP. С 2013 года варианты Comfortline и Highline оснащались двумя передними подушками безопасности с ABS и ESP в заводской комплектации.
Polo Mk5 2012 года, интерьер
Polo 6R был обновлен в 2014 году и теперь известен как Polo 6C. Вместе с этим появился тонкий внешний вид, такой как измененный дизайн бамперов. Был обновлен интерьер, который теперь включает в себя сенсорный экран в стандартной комплектации и новое рулевое колесо. В обновленном Polo добавлена такая технология, как автоматическая система торможения после столкновения, которая входит в стандартную комплектацию всех модельных рядов. С июня 2015 года он также поддерживает CarPlay и Android Auto.
Polo Mk5 2013 года, багажник
Новый 1,4-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель заменил 1,2-литровый и 1,6-литровый дизельные агрегаты, плюс 1,4 TSI мощностью 132 кВт GTI был заменен на разработанный Audi 1,8 TSI, выдающий 141 кВт. В 2018 году в Индии компания заменила 1,2-литровый двигатель на 1,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 95 Нм.
Шестое поколение «Typ AW/BZ» (с 2017 г. по настоящее время)
Polo шестого поколения был впервые представлен в Берлине 16 июня 2017 года и запущен в продажу в конце 2017 года. Утверждается, что он основан на платформе Volkswagen Group MQB A0 и отличается улучшенным пространством в салоне, двигателями и технологиями интерьера. Это первое поколение Polo, не доступное с 3-дверным кузовом, а также первый легковой автомобиль, продаваемый под брендом Volkswagen, основанный на укороченной версии платформы MQB.
Polo Mk6 2021 года, лифтбек
Mk6 Polo на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже своего предшественника. Колесная база составляет 2564 мм, что на 92 мм длиннее, чем у предыдущей модели. Принятие платформы MQB привело к увеличению жесткости и жесткости по сравнению с предыдущим поколением, где, по данным Volkswagen, жесткость увеличилась с 14 000 Нм на градус до более чем 18 000 Нм на градус.
Polo Mk6 2020 года, вид сзади
Объем багажника увеличился примерно на 25 процентов с 280 до 351 л. Опционально теперь он оснащен версией второго поколения 11,7-дюймовой панели управления Active Info Digital Display, первой в своем классе. В стандартной комплектации автомобиль оснащен системой обнаружения фронтального столкновения, системой контроля слепых зон и системой экстренной остановки. Говорят, что автомобиль чрезвычайно легко настраивается: он доступен в 14 цветах кузова и 17 цветах приборной панели.
Polo Mk6 2019 года, вид сбоку
Европейские модели изначально были доступны с линейкой 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей различной мощности; 1,0-литровые безнаддувные версии мощностью 65 л.с. (48 кВт) и 75 л.с. (55 кВт), 1,0-литровый TGI, работающий на природном газе, мощностью 89 л.с. (65 кВт), а также TSI мощностью 95 л.с. (70 кВт). 1,6-литровый двигатель TDI также был доступен с мощностью 80 л.с. (59 кВт) и 95 л.с. (70 кВт). Модель GTI оснащена 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 200 л.с. (147 кВт).
Polo Mk6 2022 года, интерьер
Polo латиноамериканской спецификации дебютировал в Бразилии в сентябре 2017 года. На момент своего появления Polo занимал промежуточное положение между Fox и Golf на бразильском рынке и ознаменовал повторное введение заводской таблички в стране после прекращения выпуска четвертого поколения. Polo второго поколения 2015 года. По сравнению с европейской версией были внесены некоторые изменения, в том числе переработанная подвеска для обеспечения большего дорожного просвета, другой блок фар и измененный дизайн переднего бампера.
Polo Mk6 2023 года, багажник
Доступные варианты двигателей: базовый 1,0-литровый бензиновый двигатель MPI мощностью 85 л. с. (63 кВт), 1,6-литровый MSI мощностью 119 л. с. (88 кВт) и топовый 1,0-литровый TSI мощностью 130 л. с. (96 кВт), который продаётся как «200 TSI» со ссылкой на его максимальный крутящий момент в 200 Н·м.
Polo Mk6 2024 года, двигатель
В апреле 2021 года для европейского рынка была представлена рестайлинговая версия Polo шестого поколения. Он получил обновленную переднюю часть с фарами новой формы и светодиодной полосой на решетке радиатора. Установка матричных светодиодов впервые для Polo является дополнительной. В задней части теперь установлены более широкие светодиодные задние фонари, доходящие до задней двери. Обновленная версия Polo в стандартной комплектации поставляется с полностью цифровой приборной панелью. Приборная панель также получила обновленный сенсорный климат-контроль.