Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л 3-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л выпускается в двух вариантах с разной мощностью, а именно: с мощностью 40 кВт (55 л.с.) и 47 кВт (64 л.с.). Различие в мощности достигается, главным образом, за счет разных головок цилиндров...
Распределительный механизм двигателя Бензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с.); бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием AXU с рабочим объемом 1,4 л мощностью 63 кВт (86 л.с.) 1 — головка цилиндров с картером распределительных валов...
Головка цилиндров бензинового двигателя AZQ объемом 1,2 л мощностью 64 л.с. Указания по снятию: Внимание: Указания по снятию и установке относятся к обоим двигателям с рабочим объемом 1,2 л. Снять двигатель вместе с коробкой передач. У автомобиля с системой кондиционирования при этом отложить в сторону балку замка, радиатор...
Головка цилиндров — бензиновый двигатель AWY объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. 1 — крышка головки цилиндров Уплотнительную поверхность не обрабатывать. Подшипники распределительного вала встроены. Перед установкой нанести герметик AMV 188 001 02 концерна VW. При установке вертикально сверху вставить установочными штифтами в...
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 75/100 л.с. У 4-цилиндрового бензинового двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Расположенные в картере над головкой цилиндров распределительные валы через нажимные рычаги с...
Привод зубчатым ремнем двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ объемом 1,4 л — 75/100 л.с. 1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 — болт, 20 Нм + 90° (¼ оборота) в направлении затяжки Болт всегда заменять на новый. Для отпускания и затяжки требуется фиксатор VW-T1001 Б. 3 — зубчатое колесо распределительного вала Отверстия для фиксации в...
Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1 Бензиновый двигатель AUA/ BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт Снять корпус воздушного фильтра . Снять верхний кожух зубчатого ремня. Поворачивать коленчатый вал в направлении его вращения, т. е. по часовой стрелке, пока метка на...
Установка зубчатого ремня двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ объемом 1,4 л — 75/100 л.с. Внимание: Снятие и установка зубчатого ремня для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) не описываются. Здесь приведены лишь наиболее важные указания по установке. Фиксация зубчатых колес распределительных...
Головка цилиндров двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ объемом 1,4 л мощностью 75/100 л.с. 1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 — главный зубчатый ремень 3 — соединительный зубчатый ремень 4 — болт, 10 Нм + 90° (¼ оборота) в направлении затяжки Болт всегда заменять на новый. Затягивать в последовательности снаружи-внутрь. 5 — направляющая...
Бензиновый двигатель AXU объемом 1,4 л и непосредственным впрыском топлива У бензинового двигателя с непосредственным впрыскиванием привод распределительных валов осуществляется, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, не требующей обслуживания цепью, см. также рисунок N13-0758 . Впускной и выпускной распределительные...
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л Блок из трех цилиндров дизельного двигателя 1,4-I-PD-TDI отлит из серого чугуна. PD — Pumpe-Diise-Einspritzszstem — система впрыскивания с насос-форсунками; TDI — Turbodiesel-Direkt-lnjection — дизельный двигатель с газотурбинным наддувом и...
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л Установленный на головке цилиндров распределительный вал приводит 8 вертикально расположенных клапанов через гидравлические тарельчатые толкатели. Привод распределительного вала осуществляется с помощью зубчатого ремня от коленчатого вала двигателя....
Привод зубчатым ремнем дизельного двигателя ASY объемом 1,9 л мощностью 64 л.с. 1 — болт, 45 Нм 2 — кронштейн двигателя 3 — верхний кожух зубчатого ремня 4 — зубчатый ремень Если ремень будет устанавливаться снова, то перед снятием обозначить на ремне направление движения. Не переламывать. 5 — болт, 25 Нм 6 — гайка, 25 Нм 7 —...
Снятие и установка зубчатого ремня (двигатель SDI) Дизельный двигатель ASY с рабочим объемом 1,9 л мощностью 47 кВт (64 л.с.) Снятие Снять верхнюю крышку двигателя. Снять поликлиновый ремень . Снять верхний кожух зубчатого ремня. Снять вакуумный насос для усилителя тормозного привода. Снять нижний...
Головка цилиндров (двигатель SDI) Дизельный двигатель ASY с рабочим объемом 1,9 л мощностью 47 кВт (64 л.с.) 1 — уплотнительная прокладка головки цилиндров Всегда заменять. После замены сменить всю охлаждающую жидкость. Имеются уплотнительные прокладки разной толщины. Всегда...
Привод зубчатым ремнем (двигатель PD-TDI) Дизельный двигатель ATD/AXR/ASZ с рабочим объемом 1,9 л мощностью 74/96 кВт (100/130 л.с.) 1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 — зубчатый ремень Перед снятием обозначить на ремне направление движения. 3 — гайка, 20 Нм + 45° (⅛ оборота) в...
Снятие и установка зубчатого ремня (двигатель PD-TDI) Дизельный двигатель AMF/BAY/ATD/AXR/ASZ с рабочим объемом 1,4-/1,9 л Снятие Снять верхнюю крышку двигателя. Снять соединительную трубу между холодильником наддувочного воздуха и впускным патрубком. Снять поликлиновый ремень . Натяжной элемент...
Крышка головки цилиндров/головка цилиндров (двигатель PD-TDI) Дизельный двигатель ATD/ AXR/ASZ с рабочим объемом 1,9 л мощностью 74/96 кВт (100/130 л.с.) Установка крышки головки цилиндров Перед установкой крышки головки цилиндров на обе кромки уплотнительных поверхностей крышки подшипника распределительного...
Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/AXU с рабочим объемом 1,4 л Снятие Снять кожух поликлинового ремня. Кроме двигателя FSI: с помощью гаечного ключа на 16 мм за болт крепления отклонить натяжной ролик по часовой стрелке -стрелки-. Двигатель FSI: с помощью гаечного ключа на 16 мм за болт крепления отклонить...
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л: снятие и установка Снятие Снять нижний кожух моторного отсека. Снять соединительный трубопровод впускной патрубок/холодильник наддувочного воздуха и измеритель массового расхода воздуха. Ослабить натяжение поликлинового ремня. Для этого приставить к верхнему выступу...
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л: снятие и установка Снятие Снять нижний кожух моторного отсека. Двигатель ATD/AXR/ASZ (100/130 л.с.): снять облицовку передней правой колесной арки . При отсутствии компрессора системы кондиционирования: ослабить натяжение поликлинового ремня. Для этого приставить к...
Пуск двигателя Все двигатели Двигатель с механической коробкой передач: затянуть ручной тормоз, выключить и держать выключенным сцепление, коробку передач переключить на нейтральную передачу. Выключение сцепления, особенно при низких температурах окружающей среды,...
Диагностика неисправностей двигателя Бензиновый двигатель: когда двигатель не запускается, для выявления неисправности нужен системный подход. Вообще, чтобы запустился бензиновый двигатель, всегда должны выполняться 2 главные предпосылки: должна поступать в цилиндры топливовоздушная...