Снятие
Снять кожух поликлинового ремня.
Кроме двигателя FSI: с помощью гаечного ключа на 16 мм за болт крепления отклонить натяжной ролик по часовой стрелке -стрелки-.
Двигатель FSI: с помощью гаечного ключа на 16 мм за болт крепления отклонить натяжной ролик против часовой стрелки -стрелка- и застопорить ключом с наружным шестигранником на 4 мм -1-.
Поликлиновой ремень снять.
Поврежденный поликлиновой ремень безотлагательно заменить.
Прокладка ремня (кроме двигателя FSI): 1 - шкив генератора; 2 - шкив компрессора системы кондиционирования; 3 - шкив коленчатого вала; 4 - натяжной ролик
Прокладка ремня у двигателя FSI при наличии компрессора системы кондиционирования: 1 - шкив насоса охлаждающей жидкости; 2 - направляющий ролик; 3 - шкив генератора; 4 - натяжной ролик; 5 - шкив компрессора системы кондиционирования; 6 - шкив коленчатого вала
Прокладка ремня у двигателя FSI при отсутствии компрессора системы кондиционирования: 1 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 2 - натяжной ролик; 3 - шкив генератора; 4 - поликлиновой ремень; 5 - шкив коленчатого вала
Установка
Внимание: Если устанавливается ремень, бывший в употреблении, необходимо обеспечить прежнее направление его движения.
Наложить поликлиновой ремень на шкивы,начиная со шкива коленчатого вала.
Кроме двигателя FSI: с помощью гаечного ключа на 16 мм за болт крепления отклонить натяжной ролик по часовой стрелке и наложить ремень на натяжной ролик, см. рисунок V13-1286 на с. 170.
Двигатель FSI: с помощью гаечного ключа на 16 мм за болт крепления отклонить натяжной ролик против часовой стрелки, вынуть фиксатор и медленно отклонить натяжной ролик обратно, см. рисунок N13-0835.
Проверить, плотно ли сидит поликлиновой ремень на всех шкивах.
Установить кожух поликлинового ремня.