Технические характеристики двигателей APE, AUA 1.4 16V Таблица 4.1. Технические характеристики двигателей Код двигателя Код двигателя наклеен на кожухе ремня ГРМ. Код двигателя также включен в идентификационную табличку автомобиля и выбит на блоке цилиндров со стороны коробки передач (рис. 4.1). Код...
Разборка двигателя Элементы двигателя показаны на рис. 4.2 а-в. Рис. 4.2 а. Элементы двигателя: 1 - Верхняя часть кожуха ремня ГРМ; 2, 7, 10, 11, 16, 18, 22, 23 - Болты; 3 - Шкив распределительного вала; 4 - Натяжной ролик вспомогательного ремня ГРМ; 5 -...
Снятие и установка ребристого ремня Для снятия ребристого ремня: снимите правый звукоизоляционный кожух; пометьте направление движения ремня; с помощью ключа переместите натяжной ролик в направлении стрелки (рис. 4.3 а). Прохождение ребристого ремня на двигателе с кондиционером...
Проверка фаз газораспределения 1. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ 2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого совместите метку на шкиве коленчатого вала с краем метки О (рис. 4.4 а). 3. Блокировочные отверстия на шкивах распределительных валов должны быть...
Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ Снятие 1. Снимите крышку двигателя (стрелки) (рис. 4.5 а). 2. Снимите воздушный фильтр шесте с заборным воздуховодом. 3. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. 4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого совместите метку на шкиве...
Блок цилиндров, уплотнительный фланец и маховик Блок цилиндров. уплотнительный фланец и маховик показаны на рис. 4.6. Рис. 4.8. Блок цилиндров, уплотнительный фланец и маховик: 1,5, 6, 8 - Болты; 2 - Маслозаборник; 3 - Алюминиевый блок цилиндров; 4 - Датчик детонация; 7 - Маховик; 9 -...
Шатунно-поршневая группа Поршень и шатун показаны на рис. 4.7 а. Рис. 4.7 а. Поршень и шатун: 1 - Стопорное кольцо; 2 - Поршневой палец; 3 - Поршень; 4 Компрессионные кольца; 5 - Маслосъемное кольцо; 6 - Шатун; 7 - Шатунная крышка; 8 - Шатунный болт; 9 - Блок цилиндров; 10...
Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров показана на рис. 4.8 а. Рис. 4.8 а. Головка блока цилиндров: 1 - Верхняя часть кожуха ремня ГРМ; 2 - Основной зубчатый ремень ГРМ; 3 - Вспомогательный зубчатый ремень ГРМ; 4, 7, 11, 15 - Болты; 5 - Направляющая высоковольтных...
Снятие и установка корпуса распределительных валов Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите основной зубчатый ремень ГРМ. 3. Снимите переходники с высоковольтными проводами. 4. Отсоедините четырехконтактный разъем проводки от катушки зажигания. 5. Отсоедините разъем проводки...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 1. Снимите крышку двигателя (стрелки) ( рис. 4.5 а ). 2. Отсоедините высоковольтный провод с переходником от свечи зажигания. 3. Выкрутите свечу зажигания. 4. Отсоедините четырехконтактный разъем проводки от катушки зажигания (стрелка) (рис. 4.10)....
Газораспределительный механизм Элементы газораспределительного механизма показаны на рис. 4.11 а. Рис. 4.11 а. Элементы газораспределительного механизма: 1, 6, 8, 12, 23 - Болты; 2 - Шкивы распределительных валов; 3 - Сальники; | 4 - Вспомогательный ремень ГРМ; 5 - Корпус...
Обработка седла клапана 1. Вставьте клапан и прижмите его плотно к седлу. 2. Измерьте расстояние между концом стержня клапана и верхним краем головки блока цилиндров (рис. 4.12 а). 3. Подсчитайте максимально допустимое расстояние для притирки. Минимальное расстояние для...
Проверка направляющей втулки клапана 1. Вставьте новый клапан во втулку так, чтобы конец его стержня был на одном уровне с краем втулки клапана. 2. Определите зазор между втулкой и клапаном (рис. 4.12 б). Допустимый зазор: 0.8 мм.
Система смазки двигателя — описание конструкции Элементы системы смазки показаны на рис. 4.13. Рис. 4.13. Элементы системы смазки: 1 - Датчик давления масла (0.3-0.7 бар); 2, 13, 16, 23, 28 - Болты; 3 - Маслоотделитель; 4 - К воздушному фильтру: 5 - Крышка маслозаливной горловины; 6 - Указатель...
Проверка давления масла и датчика давления 1. Выкрутите датчик давления и вкрутите его в тестер (рис. 4.14). 2. Вкрутите переходник тестера в отверстие под датчик давления в головке блока цилиндров. 3. Присоедините коричневый провод тестера к «-». 4. Присоедините диодную лампочку V.A.G 1527...
Система охлаждения двигателя — описание конструкции Элементы системы охлаждения показаны на рис. 4.15 а-в. Рис. 4.15 а. Элементы системы охлаждения: 1 - Хомут; 2 - Радиатор; 3 - Болты; 4 - Крепежная поперечина; 5 - Вентилятор радиатора; 6 - Дополнительный вентилятор; 7 - Сериесный резистор; 8 -...
Проверка топливного насоса Элементы системы питания Polo Classic, Polo Estate показаны на рис. 3.23 а главы 3, элементы системы питания Caddy - на рис. 3.23 б главы 3. Проверка работоспособности и напряжения питания 1. Проверьте предохранитель №40 (рис. 4.16 а). Он должен...
Электронная система управления двигателем (ЕРС) Элементы электронной системы управления двигателем (ЕРС) показаны на. рис. 4.17 а,б. Рис. 4.17 а. Элементы электронной системы управления двигателем (ЕРС): 1 - Кронштейн; 2 - Датчик положения педали акселератора; 3, 7, 9 - Гайки с болтами; 4 -...
Проверка датчика положения педали акселератора Оба датчика положения педали акселератора G79 и G185 на педали акселератора передают перемещение педали акселератора в блок управления двигателем независимо один от другого. Оба датчика расположены в одном корпусе. Во время проведения проверки...
Система улавливания паров бензина Элементы системы улавливания паров бензина показаны на рис. 4.21. Рис. 4.21. Элементы системы улавливания паров бензина: 1 - Активированный угольный фильтр; 2 - Клапан удерживания давления с соединительной трубкой; 3 - Разъем проводки...
Система выпуска отработавших газов Элементы системы выпуска отработавших газов показаны на рис. 4.22. Глушитель с опорами автомобилей Polo Classic. Polo Estate - на рис. 3.27 б в Главе 3, глушитель с опорами автомобиля Caddy - на рис. 3.27 в в главе 3. Рис. 4.22. Элементы системы...
Система рециркуляции отработавших газов Элементы системы рециркуляции отработавших газов показаны на рис. 4.23. Рис. 4.23. Элементы системы рециркуляции отработавших газов: 1 - Прокладка; 2 - Впускной патрубок; 3, 9 - Болты; 4 - Соединительная трубка; 5 - Фильтр; 6 - Гайка; 7 - Клапан...
Система управления впрыском топлива и зажиганием Таблица 4.2. Технические характеристики системы управления впрыском топлива и зажиганием Расположение элементов системы впрыска топлива показано на рис. 4.24 а,б. Впускной коллектор показан на рис. 4.25. Топливопровод высокого давления с форсунками...
Самодиагностика системы впрыска Блок управления системой впрыска топлива оснащен памятью неисправностей. в которой записываются неисправности датчиков или систем, с указанием типа неисправности. Иногда возникают неисправности, имеющие случайный характер (спорадический). Такие...
Присоединение тестера Все функции могут быть выполнены с помощью считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551/1552. Они могут быть выполнены также с помощью нового тестера VAS 5051 в рабочем режиме самодиагностики двигателя. При этом должны соблюдаться такие требования:...
Проверка и очистка памяти неисправностей Опрос памяти неисправностей Для проведения опроса памяти неисправностей необходим считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 и провод V.A.G 1551/3. 1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и, набрав «01» «Адресное...
Чтение блока измеренных значений 1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и наберите «01» «Электроника двигателя». Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация: 2. Нажмите «08» для выбора функции...
Проверка датчика давления во впускном коллекторе 1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и наберите «01» «Электроника двигателя». Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация: 2. Нажмите «08» для выбора функции...
Проверка датчика температуры входящего воздуха Если датчик температуры входящего воздуха неисправен или повреждена проводка, блок управления работает с замененной температурой 20°С. 1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и наберите «01» для выбора функции «Адресное слово» блока управления двигателем....
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и наберите «01» для выбора функции «Адресное слово» блока управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация: 2. Нажмите «08» для выбора функции...
Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Если датчик вышел из строя во время работы двигателя, возможна остановка двигателя. 1. Отсоедините трехконтактный разъем проводки от датчика частоты вращения коленчатого вала (стрелка) (на корпусе термостата) (рис. 4.38). 2. Присоедините мультиметр...
Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления Внимание! Система питания находится под высоким давлением. Перед отсоединением любого из узлов топливного системы рекомендуется расположить тряпки вокруг соединения. Затем уменьшите давление путем осторожного ослабления соединения. 1. Отсоедините...
Проверка датчика холла 1. Снимите крышку двигателя (стрелки) (рис. 4.44). 1. Отсоедините трехконтактный разъем проводки от датчика Холла (стрелка) (рис. 4.45). 2. Присоедините мультиметр с помощью проводов от V.A.G 1594 к наружным контактам разъемам проводки ( рис. 3.44...
Проверка катушки зажигания 1. Отсоедините четырехконтактный разъем проводки от катушки зажигания (стрелка) (рис. 4.46). 2. Предохранитель №34 должен быть в рабочем состоянии (рис. 4.47). 3. Присоедините мультиметр для проверки напряжения с помощью проводов от V.A.G 1594 к...
Коды неисправностей двигателей Код неисправности Неисправный узел SAE V.A.G Р0106 16490 Давление во впускном коллекторе, невозможный сигнал Р0107 16491 Давление во впускном коллекторе, сигнал слишком низкий Р0108 16492 Давление во впускном коллекторе, сигнал слишком высокий Р0112...