Спецификации — бензиновые двигатели Общие данные Код двигателя: В5204Т — 2.0 литра (1984 см 3 ), 20 клапанов, турбонаддув В5234Т — 2.3 литра (2319 см 3 ), 20 клапанов, турбонаддув B5244S — 2.4 литра (2435 см 3 ), 20 клапанов, атмосферный В5244Т — 2.4 литра (2435 см 3 ), 20 клапанов,...
Общая информация о бензиновых двигателях Как пользоваться настоящей главой Часть А главы 2 описывает процедуры ремонта бензиновых двигателей, находящихся на автомобиле. Аналогичная информация по остальным двигателям изложена в части Б . Все процедуры снятия и установки двигателя и...
Замер компрессии — описание и анализ результатов 1. При ухудшении работы двигателя или в случае сбоев зажигания, причину которых нельзя отнести на счет системы зажигания или топливной системы, проверка компрессии является средством диагностики состояния двигателя. Проведение этой проверки...
Ремень ГРМ — снятие и установка 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора, как это описано в главе 5А . 2. Отверните болты/гайки и снимите подкапотную поперечину, распирающие стаканы опор передних стоек подвески (см. рис). Рис. 3.2, а. Отверните болт с гайкой с...
Звездочки распредвалов, узлы регулировки фаз и сальники — снятие и установка Примечание: Для проведения этой процедуры требуется инструмент Volvo 999 5452 для фиксации распредвала от проворачивания при снятии звездочек. В тексте приведен чертеж самодельного инструмента. Не пытайтесь проводить Операцию без фиксации...
Сальники с левой стороны распредвалов («задние») 1. Как описано в главе 4А, снимите узел воздушного фильтра и впускные воздуховоды. 2. Отсоедините разъем проводки датчика положения распредвала на головке цилиндров со стороны АКПП. 3. Отверните болты и снимите корпус датчика с головки цилиндров...
Распредвалы и толкатели — снятие, проверка и установка Примечание: Для этой процедуры потребуются инструменты Volvo, каталожные номера 999 5452, 999 5453 и 999 5454, используемые для фиксации распредвалов в верхней секции головки при установке и для установки верхней секции. Подробности самодельной...
Головка цилиндров — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора, как это описано в главе 5А . 2. Слейте охлаждающую жидкость, как описано в главе 1А . 3. Снимите впускной и выпускной коллекторы, как описано в главе 4А . 4. Снимите распредвал и...
Сальники коленчатого вала — замена Правый сальник 1. Снимите ремень ГРМ, как описано в параграфе 3 . 2. Сняв шкив коленвала, заверните два болта и стяните звездочку/фланец подходящим двулапым съемником (см. рис.). Рис. 8.2. Для снятия фланца шкива коленвала требуется съемник 3. Сняв...
Масляный насос — снятие, проверка и установка Снятие 1. Выполните операции, описанные в п.п. 1...4 параграфа 8 . 2. Отверните четыре болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров. 3. Аккуратно выньте узел насоса, поддев отверткой под прилив на крышке корпуса насоса (см. рис.). Сняв насос,...
Маховик/планшайба — снятие, проверка и установка Примечание: Для установки требуются новые болты крепления планшайбы/маховика. Снятие Маховик 1. Снимите МКПП, как описано в главе 7А . 2. Снимите сцепление, как описано в главе 6 . 3. Нанесите метки так, чтобы при сборке установить маховик в то же...
Опоры двигателя — снятие и установка Снятие 1. Если имеется оборудование для вывешивания силового агрегата, опоры можно заменить по одной. 2. Выясните, какие компоненты помешают снятию соответствующей опоры, и демонтируйте их, как описано в соответствующей главе, отведя в сторону. 3....
Масляный поддон — снятие и установка Снятие 1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные стойки опор. 2. Отвернув винты крепления, удалите из-под машины защитный кожух силового агрегата. Рис. 12.2. Отверните болты (стрелки) и...