Спецификации приводных валов Общая часть Тип приводных валов — Равной длины стальные валы, со шлицевым соединением с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами). Промежуточный вал — составная часть правого приводного вала. Тип наружного ШРУСа — шарик/обойма Тип внутреннего...
Общая информация о приводных валах Момент вращения от АКПП к передним колесам передается двумя стальными цельными приводными валами, имеющими на своих концах шлицевое соединение с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами). Благодаря положению КПП промежуточный вал и подвесной...
Приводной вал — снятие и установка Снятие 1. Надежно затяните стояночный тормоз и поставьте клинья под задние колеса. Ослабить болт проще, если автомобиль еще не поднят и стоит на колесах. Если автомобиль опирается только на домкрат, эта операция может быть опасной: можно уронить...
Замена чехла наружного шарнира 1. Снимите приводной вал (см. параграф 2). 2. Разрежьте хомуты крепления бокорезами или ножовкой и выбросьте их. Аккуратно поддев отверткой, стяните чехол с корпуса по валу (см. рис.). Рис. 3.2. Разрежьте хомуты крепления бокорезами или ножовкой и...
Чехол внутреннего шарнира — замена Замена 1. Снимите чехол внешнего шарнира, как описано в параграфе 3 . 2. Разрежьте металлические хомуты и стяните чехол с внутреннего шарнира. Предупреждение: Не стягивайте с вала внутренний шарнир. Шарнир легко соскальзывает с вала, смещая...
Подвесной подшипник правого приводного вала — снятие и установка Примечание: В момент написания этой книги подвесной подшипник отдельно в запасные части не поставлялся — только в комплекте с валом. Восстановленные в заводских условиях валы в обменном фонде официального дилера Volvo должны быть.
Диагностика шарниров — общая информация Прокатитесь на автомобиле, прислушиваясь к металлическим щелчкам, исходящим из-под автомобиля. Полностью заложив руль, сделайте круг. Повторите маневр в обе стороны. Щелчки особенно слышны при резком трогании с полностью вывернутым рулем. Чем громче...