Завод Volvo в Генте работает с 1965 года. В 2013-м предприятие построило свой пятимиллионный автомобиль.
Фирма Volvo выбрала завод в бельгийском Генте для производства автомобилей на новой платформе CMA для европейского рынка. Экземпляры для Китая, по-видимому, будут выпускаться в районе Луцяо (город Тайджоу), где сейчас возводятся сборочные цеха. Но окончательное решение еще не принято — рассматриваются также площадки в Чэнду и Дацине. Напомним, на «тележке» CMA, разработанной сообща шведами и китайцами, будет создано сразу несколько моделей как марки Volvo, так и Geely. И здесь перед партнерами открывается немало возможностей, благо платформа очень гибкая и позволяет сократить сроки проектирования.
Под конец жизненного цикла трехдверного хэтчбека C30 шведы выпускали ограниченным тиражом и электрическую версию. Еще был электрический концепт C30 с небольшим бортовым генератором на основе трехцилиндрового ДВС. У машин на платформе CMA аналогичные варианты тоже должны появиться. К слову, новая «тройка» Drive-E была испытана еще в прошлом году.
Мы уже рассказывали, что на базе CMA сейчас создается следующее поколение компакта V40. Хэтчбек откроет новую главу истории предприятия в Генте уже в 2016 году. Кроссовер Volvo на той же «тележке» появится через пару лет. Однако собственный компактный паркетник Geely, по данным инсайдеров, выйдет раньше шведского собрата. Еще в Volvo подтвердили, что в линейку вполне может вернуться C30, выпуск которой завершен в 2013-м. И у нее может появиться родственница с пятью створками и индексом C40 (V40 немного подрастет в размерах, так что будет возможность сделать более компактную пятидверку). Наконец, всплыла идея на отдаленную перспективу: еще более компактные модели на CMA, соперники для Mini и Смартов (им могут дать индексы 20 и 10).
Источник: drive.ru