Вольвовские инженеры добились увеличения отдачи наддувной «пятёрки» 2.5 малой кровью: подняли давление наддува, переписав программу управления.
Щедрость компании Volvo на российском рынке заслуживает уважения. Например, бизнес-седан S80 при заказе может удивить широтой моторной гаммы. Предлагается пять двигателей, начиная с двухлитровой «четверки» и заканчивая 315-сильной «восьмеркой». Однако есть агрегаты, которые шведы по понятным причинам в Россию не везут. Это моторы 2.0 F и 2.5 FT, работающие на биоэтаноле. Последний вольвовцы и обновили.
«Турбопятерка» 2.5, способная работать на топливе Е85, после перенастройки управляющей электроники выдает 231 лошадиную силу и 340 Н·м вместо прежних 200 «лошадей» и 300 ньютон-метров. А уровень расхода топлива в смешанном цикле, наоборот, упал на 5% на автомобилях с «механикой» (8,6 л) и на 6% на версиях с «автоматом» (9,6 л).
Универсал Volvo V70 с мотором 2.5 T Flexifuel прожорливей седана
с «механикой» на 0,2 л (8,8), а с «автоматом» — на 0,1 л (9,7).
На европейском рынке седаны S80 и универсалы V70 с модернизированным двигателем появятся уже в июне 2009 года. К сожалению, официальные представители шведской компании ничего не говорят о том, коснутся ли изменения «турбопятерки» 2.5, работающей исключительно на бензине.
Источник: drive.ru