Прокатитесь на автомобиле, прислушиваясь к металлическим щелчкам, исходящим из-под автомобиля. Полностью заложив руль, сделайте круг. Повторите маневр в обе стороны. Щелчки особенно слышны при резком трогании с полностью вывернутым рулем. Чем громче и явственнее щелчки, тем больше износ наружных ШРУСов.
Если при разгоне по прямой чувствуется вибрация, вероятнее всего, изношен внутренний шарнир.
Поврежденные шарниры не ремонтируют — их заменяют. В момент написания этой книги шарниры отдельно в запасные части не поставлялись — только ремонтные комплекты (чехлы, смазка, хомуты, кольца) — вал с изношенным шарниром заменялся целиком. Восстановленные в заводских условиях валы в обменном фонде официального дилера Volvo должны быть.