Спецификации системы зажигания Общая часть Тип системы — Система управления двигателем без распределителя зажигания Порядок зажигания — 1-2-4-5-3 (цилиндр № 1 — со стороны цепи ГРМ) Свечи зажигания Тип — См. Спецификации главы 1А Момент зажигания Момент зажигания постоянно...
Система зажигания — общая информация Система зажигания предназначена для того, чтобы в определенном порядке поджигать рабочую смесь в каждом цилиндре, строго в определенный момент, с учетом оборотов двигателя и нагрузки на него. Это достигается с помощью всеобъемлющей системы...
Система зажигания — проверка Внимание: Напряжения, вырабатываемые электронной системой зажигания, значительно выше напряжений, вырабатываемых обычными системами. Работая с системой, будьте предельно осторожны, выключайте зажигание. Тем, у кого установлен электронный...
Поиск неисправностей — общая информация и предварительные проверки Примечание: Обе системы — питания и зажигания следует проверять совместно, учитывая их взаимосвязи. Несмотря на то что содержание настоящей главы касается, в основном, системы зажигания, многие компоненты системы управления двигателем выполняют...
Катушки зажигания — снятие и установка Снятие 1. На двигателях с турбонаддувом распустите хомуты и снимите воздуховод, соединяющий турбонагнетатель с интеркулером (проходит над двигателем). 2. Отверните два винта, освободите два пружинных фиксатора крепления верхней крышки ремня ГРМ и...
Датчик(и) детонации — снятие и установка Снятие 1. На передней стенке блока под впускным коллектором установлены два датчика детонации. 2. Как описано в главе 4А , снимите впускной коллектор. 3. Отсоедините разъем проводки от датчика. 4. Отверните болт крепления и снимите датчик (см....