Снятие
1. На передней стенке блока под впускным коллектором установлены два датчика детонации.
2. Как описано в главе 4А, снимите впускной коллектор.
3. Отсоедините разъем проводки от датчика.
4. Отверните болт крепления и снимите датчик (см. рис.).
Рис. 5.4. Отверните болт крепления и снимите датчик
Установка
5. На двигателях без турбонаддува приложите датчик к блоку, заверните и затяните болт его крепления предписанным моментом. Затягивая болт, придерживайте датчик так, чтобы его разъем оказался в положении «16 часов».
6. На двигателях с турбонаддувом приложите датчик к блоку, заверните и затяните болт его крепления предписанным моментом. Затягивая болт, придерживайте ближайший к ремню ГРМ датчик так чтобы его разъем оказался в положении «15 часов». Разъем дальнего датчика должен «смотреть на 17 часов».
7. Установите впускной коллектор, как описано в главе 4А.