Спецификации — дизельные модели Жидкости, масла и смазки См. Еженедельные проверки . Заправочные объемы масел и жидкостей Моторное масло Включая масляный фильтр — 6,5 л Система охлаждения Все модели — 12,5 л Топливный бак Все модели — 70 л Система охлаждения Процентное соотношение...
График техобслуживания Интервалы между техническим обслуживанием автомобиля в данном Руководстве составлены с учетом того, что вы, а не дилер, будете производить все работы. Здесь указан тот минимум работ, который необходим с нашей точки зрения ежедневно эксплуатируемому...
Местонахождение компонентов — дизельные модели Вид под капотом модели с двигателем D5244T 1. Крышка маслозаливной горловины двигателя; 2. Щуп для проверки уровня масла в двигателе; 3. Воздушный фильтр; 4. Резервный бачок гидросистем тормозов и сцепления; 5. Крышка масляного фильтра; 6....
Введение в техобслуживание Сведения этой главы должны помочь владельцу автомобиля обеспечить безопасность, экономичность, высокие ходовые качества и длительный срок эксплуатации своего автомобиля. Настоящая глава содержит график техобслуживания, изложенный по параграфам с...
Регулярное обслуживание 1. Если после приобретения автомобиля вы будете четко соблюдать график технического обслуживания и следить за уровнем рабочих жидкостей, а также за состоянием быстро изнашиваемых деталей, как рекомендуется в данном руководстве, то двигатель будет...
Замена масла и масляного фильтра в двигателе Каждые 8000 км или раз в полгода Регулярная смена моторного масла и фильтра — очень важные операции профилактического обслуживания автомобиля. Со старением масла его смазывающие и моющие свойства ухудшаются, оно загрязняется продуктами износа...
Проверка состояния колодок дисковых тормозов Каждые 16 000 км или раз в год 1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры ( см. Поднятие автомобиля домкратом и установка страховочных опор ). 2. Снимите соответствующее колесо. 3. Для...
Проверка отсутствия протечек под автомобилем Каждые 16 000 км или раз в год Предупреждение: Оставьте замену шлангов системы кондиционирования воздуха специалистам из мастерской или дилерского автосервиса; для этого требуется специализированное оборудование. Никогда не отсоединяйте шланги...
Проверка подвески и рулевого управления Каждые 16 000 км или раз в год Проверка рулевого управления и передней подвески 1. Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры ( см. Поднятие автомобиля домкратом и установка страховочных...
Проверка ШРУСов и их чехлов Каждые 16 000 км или раз в год 1. Поднимите автомобиль и установите страховочные опоры. Поверните рулевое колесо до срабатывания запорного устройства, затем медленно вращайте колесо. Проверьте состояние чехлов шарниров равных угловых скоростей...
Проверка гидравлического сцепления Каждые 16 000 км или раз в год 1. Заведя двигатель, убедитесь в том, что педаль сцепления имеет плавный и мягкий ход, без заеданий и вибраций. 2. Отверните два винта и снимите нижнюю панель над педалями. Нанесите несколько капель легкого масла на...
Замена фильтра вентиляции салона Каждые 16 000 км или раз в год 1. Отверните два винта и снимите нижнюю панель над ногами пассажира (см. рис.). Рис. 9.1. Отверните два винта (стрелки) и снимите нижнюю панель 2. Отверните четыре винта, снимите крышку и выньте сменный элемент фильтра...
Проверка уровня электролита в аккумуляторе Каждые 16 000 км или раз в год Внимание: Электролит — раствор кислоты, являющийся сильным растворителем. Надевайте резиновые защитные перчатки. Работая с аккумулятором, следите за тем, чтобы электролит не выплеснулся наружу. Пролитый электролит...
Проверка днища, топливопроводов и тормозных трубок Каждые 16 000 км или раз в год 1. Подняв автомобиль и установив страховочные опоры ( см. Поднятие автомобиля домкратом и установка страховочных опор ), тщательно осмотрите днище и колесные арки на предмет обнаружения повреждений и коррозии. Особенно...
Проверка выхлопной системы Каждые 16 000 км или раз в год 1. Дайте двигателю остыть, по меньшей мере, час после поездки. Проверьте состояние выхлопной системы от двигателя до выхлопной трубы. Проверку удобнее всего провести на подъемнике. Если же подъемника нет, поднимите...
Проверка и регулировка стояночного тормоза Каждые 16 000 км или раз в год Правильно отрегулированный стояночный тормоз при затягивании должен издать 3...5 щелчков. По причине естественного износа колодок и вытягивания тросов необходимо своевременно производить компенсирующие регулировки....
Проверка ремней безопасности Каждые 16 000 км или раз в год 1. Проверьте целостность ленты ремня безопасности, отсутствие надрывов и чрезмерных потертостей. Убедитесь в том, что инерционная катушка втягивает ремень, не переворачивая его. 2. Проверьте исправность замков...
Проверка и смазка петель и замков Каждые 16 000 км или раз в год 1. Убедитесь в том, что двери/капот/крышка багажника/пятая дверь закрываются надежно. Проверьте надежность срабатывания предохранительной защелки/крючка капота. Проверьте исправность ограничителей открывания дверей. 2....
Проверка направления света фар Каждые 16 000 км или раз в год Правильная регулировка направления света фар возможна только с применением специализированного оптического оборудования. Исходя из этого, регулировку следует доверить дилерскому или иному авторизованному автосервису,...
Проверка состояния лакокрасочного и защитного покрытия кузова Каждые 16 000 км или раз в год 1. Вымыв автомобиль и удалив все битумные пятна, тщательно обследуйте кузов на предмет обнаружения сколов краски и царапин. На грязном автомобиле многие царапины можно просто не заметить. 2. Начав с любого угла,...
Сброс указателя сроков техобслуживания Каждые 16 000 км или раз в год Автомобили выпуска до 2001 года 1. Поверните ключ зажигания в положение I. 2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика суточного пробега до тех пор, пока показания не замигают (порядка 10 секунд), затем кнопку...
Проведение дорожной проверки Каждые 16 000 км или раз в год Тормозная система 1. Убедитесь в том, что автомобиль не уводит в сторону при торможении и колеса не блокируются преждевременно при резком нажатии на педаль тормоза. 2. Проверьте, нет ли вибрации в трансмиссии при...
Проверка кондиционера Каждые 16 000 км или раз в год Внимание: Система кондиционера находится под давлением. Не вскрывайте трубопроводы, не отсоединяйте фитинги до тех пор, пока давление не будет снято. Для снятия давления требуется находящийся в системе хладагент слить...
Слив отстоя из топливного фильтра Каждые 16 000 км или раз в год 1. Топливный фильтр расположен справа под автомобилем, перед задним колесом. Поставьте под фильтр тазик для сбора отстоя и ослабьте сливную пробку внизу фильтра (см. рис.). Рис. 21.1. Отверните сливную пробку (указана...
Замена гидравлической жидкости в автоматической КПП Каждые 32 000 км или раз в два года, что раньше наступит Примечание: Обычно жидкость в АКПП не требует замены, она рекомендуется только для автомобилей, использующихся для частых буксировок, или в такси. 1. В идеале, трансмиссионную жидкость следует...
Замена топливного фильтра Каждые 32 000 км или раз в два года, что раньше наступит Примечание: Перед заменой фильтра убедитесь в том, что в баке не более 3/4 объема топлива. 1. Топливный фильтр расположен справа под автомобилем, перед задним колесом. 2. Поставьте под фильтр...
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя Каждые 48 000 км или раз в три года, что раньше наступит 1. Отсоедините разъем проводки от датчика массового расхода воздуха (см. рис.). Рис. 24.1. Отожмите защелку и отсоедините разъем проводки ДМРВ (стрелка) 2. Освободите защелки крепления крышки...
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Каждые 64 000 км или раз в четыре года 1. Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП следует тщательно поддерживать. Низкий уровень жидкости приводит к пробуксовкам, повышенный уровень вызывает вспенивание жидкости, ее выплескивание и повреждение АКПП....
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Каждые 128 000 км или раз в 8 лет 1. Ремень используется для привода генератора, насоса ГУР и компрессора кондиционера (если таковой установлен). Замена 2. Снимите пластиковую крышку двигателя, потянув ее вверх (см. рис). Рис. 27.2. Снимите крышку...
Замена охлаждающей жидкости Раз в два года, вне зависимости от пробега Внимание: Перед началом этой процедуры дождитесь, пока двигатель остынет. Не допускайте попадания антифриза на кожу и окрашенные поверхности кузова. При попадании незамедлительно смойте большим количеством...
Замена тормозной жидкости Внимание: Тормозная жидкость для гидравлических тормозов может повредить глаза и окрашенные поверхности, поэтому необходимо принимать меры предосторожности при обращении и хранении ее. Не используйте жидкость, которая хранилась долгое время в...