Каждые 48 000 км или раз в три года, что раньше наступит
1. Отсоедините разъем проводки от датчика массового расхода воздуха (см. рис.).
Рис. 24.1. Отожмите защелку и отсоедините разъем проводки ДМРВ (стрелка)
2. Освободите защелки крепления крышки корпуса фильтра.
Рис. 24.2. Освободите защелки крышки воздушного фильтра...
3. Поднимите крышку вверх настолько, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу, и снимите его (см. рис.).
Рис. 24.3. ...поднимите крышку и выньте сменный элемент
4. Если доступ затруднен, крышку можно снять полностью, как описано в главе 4Б.
5. Протрите чистой ветошью корпус внутри. Постарайтесь не уронить ничего во впускной воздуховод.
6. Установите новый элемент, правильно сориентировав его. Вдавите уплотнитель по краю элемента в канавку на корпусе.
7. Установите крышку, закрепив ее защелками. Затруднение может вызвать установка задней части крышки. Проследите за тем, чтобы три петли крышки совпали с ответными деталями корпуса.