Каждые 32 000 км или раз в два года, что раньше наступит
Примечание: Перед заменой фильтра убедитесь в том, что в баке не более 3/4 объема топлива.
1. Топливный фильтр расположен справа под автомобилем, перед задним колесом.
2. Поставьте под фильтр тазик для сбора отстоя и ослабьте сливную пробку внизу фильтра (см. рис. 21.1).
Рис. 21.1. Отверните сливную пробку (указана стрелкой) в основании фильтра, чтобы слить отстой
3. С помощью ременного или цепного съемника масляных фильтров отверните фильтр от корпуса (см. рис.). Будьте готовы к разливу топлива. В некоторых моделях использован сменный наворачивающийся на штуцер фильтр, в иных — сменный фильтрующий элемент. Если требуется, снимите элемент с корпуса.
Рис. 23.3 Отверните фильтр
4. На моделях с резьбовым фильтром смочите топливом уплотнительное кольцо (см. рис.), затем заверните фильтр.
Заверните фильтр до упора в корпус, затем доверните его еще на 1/2...3/4 оборота.
Рис. 23.4 Смочите чистым дизельным топливом уплотнительное кольцо фильтра
5. На моделях с бумажным сменным элементом убедитесь в том, что малое уплотнительное кольцо установлено сверху элемента, затем установите большое уплотнительное кольцо на корпус фильтра. Установите новый элемент в держатель, затем весь этот узел в корпус, совместив верхнюю часть элемента с корпусом. Затяните фильтр от руки до упора, затем заверните еще на 1/2...3/4 оборота.
6. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.