Каждые 16 000 км или раз в год
1. Вымыв автомобиль и удалив все битумные пятна, тщательно обследуйте кузов на предмет обнаружения сколов краски и царапин. На грязном автомобиле многие царапины можно просто не заметить.
2. Начав с любого угла, обойдите весь автомобиль, осматривая его. Особое внимание уделите поверхностям, подверженным абразивному действию дорожной грязи, — передним крыльям, колесным аркам, капоту и передней юбке. Проверьте крепление молдингов.
3. Проверьте надежность крепления боковых зеркал, бэджей, бамперов, решетки радиатора и декоративных колпаков колес (если имеются).
4. Небольшие свежие царапины и сколы можно закрасить с помощью специальных баллончиков с кисточками, которые можно приобрести у дилера. Более серьезные повреждения должны быть отремонтированы, как описано в главе 11.