Замена
1. Снимите чехол внешнего шарнира, как описано в параграфе 3.
2. Разрежьте металлические хомуты и стяните чехол с внутреннего шарнира.
Предупреждение: Не стягивайте с вала внутренний шарнир. Шарнир легко соскальзывает с вала, смещая сепаратор и шарики, которые потом очень трудно собрать.
3. Промойте шарнир, стараясь не разобрать его.
4. Набейте шарнир смазкой из ремкомплекта и наденьте новый чехол на вал, совместив его кромки с канавками (см. рис.).
Рис. 4.4. Набейте шарнир смазкой из ремкомплекта и наденьте новый чехол на вал, совместив его кромки с канавками
5. Установите новые хомуты, как описано в предыдущем параграфе (см. рис.).
Рис. 4.5. Установите новые хомуты, как описано в предыдущем параграфе
Приводные валы моделей с АКПП - с антивибрационными демпферами
6. На этих моделях после снятия наружного шарнира измерьте расстояние от торца вала до демпфера. Демпфер следует установить после снятия на прежнее место. Демпфер легче всего снять с помощью гидравлического пресса. Если пресса в гараже не нашлось, обратитесь к специалистам в специализированную мастерскую — возьмут недорого.