Общая часть
Тип приводных валов — Равной длины стальные валы, со шлицевым соединением с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами). Промежуточный вал — составная часть правого приводного вала.
Тип наружного ШРУСа — шарик/обойма
Тип внутреннего ШРУСа:
- Модели с механическими КПП — шарик/обойма
- Модели с автоматическими КПП — трипод
Смазка
Тип смазки — Специальная смазка, поставляемая в ремонтном комплекте, или подходящая молибден-дисульфитная смазка — обратитесь за консультацией к дилеру компании Volvo.
Моменты затяжки резьбовых соединений — Н·м
Колесный датчик ABS — 10
Болты крепления тормозного суппорта — 100
Болт* приводного вала:
- Этап 1 — 35
- Этап 2 — довернуть на 90°
Стойка подвески/поворотный кулак:
- Этап 1 — 105
- Этап 2 — довернуть на 90°
Шаровая опора к поворотному кулаку* — 80
Болты крепления подвесного подшипника правого приводного вала — 25
Болты крепления колес — 140
* Резьбовые соединения повторно не используются.