Момент вращения от АКПП к передним колесам передается двумя стальными цельными приводными валами, имеющими на своих концах шлицевое соединение с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами). Благодаря положению КПП промежуточный вал и подвесной подшипник входят в общий узел правого приводного вала.
Наружные шарниры — шариковые (6 шариков), с внутренней и наружной обоймами, крепятся к ступицам колес посредством шлицевого соединения и фиксируются большим болтом. Узел защищен эластичным чехлом, который крепится к валу и наружной обойме шарнира.
Внутренние шарниры валов на моделях с механическими КПП — такие же, шариковые; на моделях с автоматическими КПП — шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) типа скользящий трипод с игольчатыми подшипниками на концах лучей трипода, который позволяет некоторое осевое и угловое перемещение вала. Внутренний левый шарнир имеет непосредственное зацепление с дифференциалом. Внутренний шарнир справа интегрирован с промежуточным валом, внутренний конец которого также имеет зацепление с дифференциалом. Оба внутренних шарнира, как и внешние шарниры, защищены эластичными чехлами.