2. Отсоедините разъем проводки датчика положения распредвала на головке цилиндров со стороны АКПП.
3. Отверните болты и снимите корпус датчика с головки цилиндров (см. рис. 4.4). Отверните болт и снимите задающее колесо с носка распредвала.
Рис. 4.4. Отверните два болта Тогх (стрелки) и снимите датчик положения распредвала
4. На распредвалах с датчиком положения отверните два винта и снимите заднюю крышку распредвала.
5. Поддев небольшой отверткой, аккуратно удалите сальник. Не повредите рабочую поверхность шейки вала.
6. Очистите посадочное место сальника. Проверьте состояние рабочей поверхности сальника. Выработка или царапины на поверхности могут преждевременно повредить новый сальник.
7. Смажьте новый сальник чистым моторным маслом. Наденьте сальник на вал рабочими кромками внутрь, запрессуйте его в посадочное место через трубчатую оправку легкими и точными ударами молотка, заподлицо с поверхностью головки (см. рис.).
Рис. 5.7. Устанавливайте новый сальник рабочими кромками внутрь, заподлицо с корпусом
Примечание: Если на рабочей шейке вала есть выработка, сальник следует запрессовать на 2,0 мм глубже, чтобы его кромки работали по неистертой поверхности.
8. Установите снятые компоненты в обратном порядке.
9. Установите воздуховоды и воздушный фильтр.