Правый сальник
1. Снимите ремень ГРМ, как описано в параграфе 3.
2. Сняв шкив коленвала, заверните два болта и стяните звездочку/фланец подходящим двулапым съемником (см. рис.).
Рис. 8.2. Для снятия фланца шкива коленвала требуется съемник
3. Сняв звездочку, поддев сальник отверткой, удалите его. Постарайтесь не повредить коленвал и посадочную поверхность. Действуя иным способом, аккуратно просверлите в сальнике два отверстия, вверните в них по саморезу и, потянув за них пассатижами, удалите сальник.
4. Протрите посадочное место и вал начисто. Осмотрите рабочую поверхность шейки вала.
5. Смажьте посадочное место, сальник и вал чистым моторным маслом. Установите сальник кромками внутрь и запрессуйте через трубчатую оправку точными ударами обрезиненного молотка заподлицо с поверхностью блока.
6. Установите звездочку коленвала в порядке, обратном снятию, совместив ее со шпонкой.
7. Установите ремень ГРМ, как описано в параграфе 3.
Левый сальник
8. Снимите планшайбу или маховик (в зависимости от КПП), как описано в параграфе 10.
9. Удалите старый и установите новый сальник способом, описанным выше в п.п. 3...5.
10. Установите планшайбу/маховик, как описано в параграфе 10.