Снятие
1. Если имеется оборудование для вывешивания силового агрегата, опоры можно заменить по одной.
2. Выясните, какие компоненты помешают снятию соответствующей опоры, и демонтируйте их, как описано в соответствующей главе, отведя в сторону.
3. Для вывешивания двигателя можно использовать таль, лапу подъемника, траверсу, портальный кран. Можно воспользоваться обычным подкатным домкратом и куском доски, подперев агрегат снизу.
4. Вывесив двигатель, отверните болты или гайки опоры, которую требуется снять (см. рис.).
Рис. 11.4, а. Кронштейн крепления подкапотной поперечины к двигателю
Рис. 11.4, б. Нижняя опорная штанга двигателя
Рис. 11.4, в. Правая опора двигатель/подрамник
5. Разгрузите опору, поднимите силовой агрегат, чтобы получить зазор, и снимите опору. Обратите внимание на направляющие выступы и стрелки, которые облегчат обратную сборку. Старайтесь не поднимать агрегат больше чем на 30 мм, чтобы не повредить левый внутренний ШРУС.
Установка
6. Установка остальных компонентов — обратная процедура. Затягивайте все резьбовые соединения моментами, предписанными в Спецификациях.
Рис. 11.6. Детали опор силового агрегата и моменты их затяжки