Примечание: Для установки требуются новые болты крепления планшайбы/маховика.
Снятие
Маховик
1. Снимите МКПП, как описано в главе 7А.
2. Снимите сцепление, как описано в главе 6.
3. Нанесите метки так, чтобы при сборке установить маховик в то же положение относительно коленвала.
4. Ослабьте затяжку болтов крепления маховика. Застопорить маховик от проворачивания можно, вставив отвертку между зубьями венца и уперев ее в ближайшую направляющую втулку на поверхности разъема колокола и двигателя.
5. Придерживая маховик, выверните болты. Маховик тяжелый, не уроните на ноги.
Планшайба
6. Снимите АКПП, как описано в главе 7Б.
7. Нанесите метки так, чтобы при сборке установить планшайбу в то же положение относительно коленвала.
8. Демонтируйте планшайбу, как описано в п.п. 4 и 5.
Проверка
9. На моделях с МКПП маховик с чрезмерно изношенной рабочей поверхностью, контактирующей с фрикционным диском сцепления, подлежит замене или проточке. Обратитесь за рекомендациями к дилеру или специалисту по ремонту моторов. Поврежденный венец также требует замены маховика.
10. На моделях с АКПП планшайбу гидротрансформатора следует тщательно осмотреть на предмет отсутствия искривления. Трещины вокруг отверстий для крепления, радиальные трещины, расходящиеся от центрального отверстия, поврежденный зубчатый венец требуют замены планшайбы.
Установка
Маховик
11. Очистите стыковочные поверхности маховика и коленвала. Удалите анаэробный герметик резьбы, прогнав резьбовые отверстия метчиком.
Если подходящего метчика нет, вместо него можно использовать старый болт, пропилив в его резьбе две продольные канавки.
12. Установка остальных компонентов — обратная процедура. Если новые болты не имеют специального покрытия, нанесите на их резьбовые части несколько капель анаэробного герметика и затяните их предписанным моментом.
13. Установите сцепление, как описано в главе 6, и КПП, как описано в главе 7А.
Планшайба
14. Действуйте, как описано выше для маховика, не обращая внимания на отсутствие сцепления. Установите АКПП, как описано в главе 7Б.