Кубок Polo выезжает на дороги общего пользования. 180 л.с. для компактного хэтчбэка — серьёзная заявка.
После того, как Volkswagen завершила выпускать на рынок новые и новые спортивные версии Golf (GTi, GT, R32), настал черед взяться и за «младшего» — Polo. До сих пор самым быстрым Polo был GTI со своими 150 «лошадьми». На фоне того же Clio Sport — не слишком много — вот и решили в компании слегка увеличить поголовье.
Выглядит Polo GTi Cup Edition один в один как своя гоночная версия. Да и ехать должен ненамного хуже.
Теперь в цилиндрах 1,8-литрового турбомотора бурлят 180 сил и 245 Нм крутящего момента, доступные уже с 2000 об/мин. Это позволяет ему выполнять спринт с нуля до 100 км/ч за 7,5 секунд и развивать до 225 км/ч.
Внутри — никаких изменений.
Обвес автомобиля в точности такой же, что и у болидов из кубка Polo (отсюда, кстати, и название серии). Колеса — 17-дюймовые, количество спиц в которых считать, если честно, лень. Шины — 205/40ZR17. Автомобиль можно покрасить в любой из цветов, доступных для обычного Polo, при условии, что он черный, красный или серебристый. Цена — от 22425 евро в Германии. Говорить же о его стоимости у нас вряд ли придется — скорее всего, до России Polo, хоть и самый быстрый, не доедет.
Источник: drive.ru