![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126222.jpg)
Кроссоверы дешевле, экономичнее и лучше управляются, чем рамные внедорожники. Вдобавок их ещё и лучше покупают. Все эти причины заставили и GMC задуматься о выпуске собственного «паркетника».
Под маркой GMC никогда не производились паркетники. Из года в год ее модельный ряд был представлен классическими рамными внедорожниками и минивэнами. Но все когда-нибудь кончается — теперь и в GMC взялись за растущий сегмент рынка. И вот первый кроссовер компании Acadia.
Внешность автомобиля — не откровение, хотя рядом с мастодонтом GMC Yukon Acadia выглядит легко, изящно и грациозно. А вот внутри все куда более интересно. Во-первых, на Acadia устанавливаются новейшие двигатель и коробка General Motors. 3,6-литровую V-образную «шестерку» совместно разрабатывали американские, немецкие, австралийские и шведские инженеры концерна. В итоге она развивает 267 л.с., чего должно хватить не только для перевозки семи человек, но и буксировки двухтонного прицепа. Трансмиссия — передне- или полноприводная на выбор, с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126223.jpg)
За исключением светотехники, во внешности Acadia нет ничего интересного.
Особый акцент — на практичность и безопасность. Например, несмотря на высокий клиренс, забираться в Acadia должно быть так же легко, как и в легковушку, а погрузочная высота багажника совсем небольшая. Есть шесть подушек безопасности, причем боковые «занавески» — самые длинные из серийно производимых машин, и защищают пассажиров всех трех рядов. Которые, помимо этого, в случае опрокидывания раскрываются превентивно. Есть и фирменная система оповещения об аварии — если произошло серьезное ДТП, то спутниковая система сама подаст сигнал «SOS» с указанием местоположения автомобиля.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126224.jpg)
Помимо трех просторных рядов, внутри есть двухзонный климат-контроль, навигационная система и отличная «музыка».
Конечно, внедорожных качеств других моделей GMC у Acadia не будет — кроссовер все-таки. Зато подвеска — независимая спереди и сзади, что одновременно улучшит и плавность хода, и управляемость. А если с асфальта особо не съезжать, то и горевать о проходимости Acadia не придется.
Источник: drive.ru